
Чтобы «карась» не дремал
Сергей Ивлев, ревизор по безопасности движения поездов
Ревизор по безопасности движения поездов Сергей Ивлев за отличные показатели в работе представлен к заслуженному поощрению.
Он в числе десяти работников магистрали, чьи фотографии размещены на обновлённой Доске почёта около здания управления Красноярской железной дороги.
Сергей Ивлев – потомственный железнодорожник. Его дедушка был машинистом, бабушка – труженица тыла, работала на тяговой подстанции, два дяди тоже всю жизнь трудились на магистрали. Поэтому с будущей профессией Сергей определился быстро, решив связать судьбу со стальными магистралями.
‒ Почти все мои родные – железнодорожники, у нас – династия. Сын сейчас в армии, после службы будем настраивать его тоже на железнодорожную «колею». Я считаю, что мы работаем в одной из самых стабильных компаний в стране, и это позволяет планировать будущее, ‒ убеждён Сергей Ивлев.
На Красноярской магистрали он с 2011 года, инспектирует хозяйство автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, региональную дирекцию связи. А его полный ревизорский стаж насчитывает 19 лет.
‒ Для меня ревизор – не просто интересная профессия, это – призвание, – считает Сергей.
Родился наш герой 8 ноября 1969 года в Таджикистане.
После окончания школы поступил в Омский государственный университет путей сообщения, который в 1993 году успешно окончил по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».
По распределению отправился работать механиком на Восточно-Сибирскую магистраль, где трудился на станции Хребтовая. Был старшим механиком, познал все тонкости железнодорожного мастерства.
В 1999 году его пригласили в Тайшет ревизором, и Сергей сразу согласился: хотел что-то изменить в своей жизни, привлекали новая должность и сфера деятельности.
Спустя более десятка лет, в 2011 году, он перевёлся на Красноярскую магистраль. Сначала работал в службе автоматики и телемеханики, а через год поступил в аппарат ревизоров по безопасности движения.
‒ Система безопасности движения поездов на Красноярской железной дороге действует как отлаженный механизм, применяются самые передовые технологии и методики, ‒ отмечает ревизор. ‒ Но в этой сфере не может быть остановок в движении: нужен постоянный, тщательный контроль за соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог.
Больше всего в работе Сергей Ивлев ценит возможность заниматься самообразованием и общение с людьми.
Он считает, что иногда важно проявить принципиальность, уметь отстоять свою позицию, чтобы достичь главной цели – предотвратить нарушение правил безопасности, обеспечить бесперебойное движение поездов и соблюдение норм технической эксплуатации подвижного состава.
Обслуживание технической и технологической базы ОАО «РЖД» определяют тысячи документов, которые являются правовой основой деятельности ревизора. Он должен всё знать и постоянно пополнять свои знания, много читать специальной литературы.
Таким образом, принципиальность, опыт и знания – вот три ключевых качества, которыми в первую очередь должен обладать представитель этой профессии. Большую роль играют и современные компьютерные технологии.
‒ Ревизор ‒ как та щука: чтоб карась не дремал. Я часто выезжаю на места с проверками, осмотрами, но благодаря развитию современных цифровых устройств некоторые нарушения я могу отследить с помощью специальных компьютерных программ прямо из своего кабинета и предотвратить возможные инциденты, ‒ говорит Сергей Ивлев.
За устранённые недостатки и замечания, выявленные в ходе очередной проверки, он всегда хвалит и благодарит коллег-железнодорожников:
– Это так называемая нематериальная мотивация, и она работает.
Как и всякий опытный ревизор, Сергей точно знает, что пределов совершенствованию в профессии нет. Говорит, что понижать планку требовательности к себе самому и коллегам-железнодорожникам он не собирается.
Он в числе десяти работников магистрали, чьи фотографии размещены на обновлённой Доске почёта около здания управления Красноярской железной дороги.
Сергей Ивлев – потомственный железнодорожник. Его дедушка был машинистом, бабушка – труженица тыла, работала на тяговой подстанции, два дяди тоже всю жизнь трудились на магистрали. Поэтому с будущей профессией Сергей определился быстро, решив связать судьбу со стальными магистралями.
‒ Почти все мои родные – железнодорожники, у нас – династия. Сын сейчас в армии, после службы будем настраивать его тоже на железнодорожную «колею». Я считаю, что мы работаем в одной из самых стабильных компаний в стране, и это позволяет планировать будущее, ‒ убеждён Сергей Ивлев.
На Красноярской магистрали он с 2011 года, инспектирует хозяйство автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, региональную дирекцию связи. А его полный ревизорский стаж насчитывает 19 лет.
‒ Для меня ревизор – не просто интересная профессия, это – призвание, – считает Сергей.
Родился наш герой 8 ноября 1969 года в Таджикистане.
После окончания школы поступил в Омский государственный университет путей сообщения, который в 1993 году успешно окончил по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».
По распределению отправился работать механиком на Восточно-Сибирскую магистраль, где трудился на станции Хребтовая. Был старшим механиком, познал все тонкости железнодорожного мастерства.
В 1999 году его пригласили в Тайшет ревизором, и Сергей сразу согласился: хотел что-то изменить в своей жизни, привлекали новая должность и сфера деятельности.
Спустя более десятка лет, в 2011 году, он перевёлся на Красноярскую магистраль. Сначала работал в службе автоматики и телемеханики, а через год поступил в аппарат ревизоров по безопасности движения.
‒ Система безопасности движения поездов на Красноярской железной дороге действует как отлаженный механизм, применяются самые передовые технологии и методики, ‒ отмечает ревизор. ‒ Но в этой сфере не может быть остановок в движении: нужен постоянный, тщательный контроль за соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог.
Больше всего в работе Сергей Ивлев ценит возможность заниматься самообразованием и общение с людьми.
Он считает, что иногда важно проявить принципиальность, уметь отстоять свою позицию, чтобы достичь главной цели – предотвратить нарушение правил безопасности, обеспечить бесперебойное движение поездов и соблюдение норм технической эксплуатации подвижного состава.
Обслуживание технической и технологической базы ОАО «РЖД» определяют тысячи документов, которые являются правовой основой деятельности ревизора. Он должен всё знать и постоянно пополнять свои знания, много читать специальной литературы.
Таким образом, принципиальность, опыт и знания – вот три ключевых качества, которыми в первую очередь должен обладать представитель этой профессии. Большую роль играют и современные компьютерные технологии.
‒ Ревизор ‒ как та щука: чтоб карась не дремал. Я часто выезжаю на места с проверками, осмотрами, но благодаря развитию современных цифровых устройств некоторые нарушения я могу отследить с помощью специальных компьютерных программ прямо из своего кабинета и предотвратить возможные инциденты, ‒ говорит Сергей Ивлев.
За устранённые недостатки и замечания, выявленные в ходе очередной проверки, он всегда хвалит и благодарит коллег-железнодорожников:
– Это так называемая нематериальная мотивация, и она работает.
Как и всякий опытный ревизор, Сергей точно знает, что пределов совершенствованию в профессии нет. Говорит, что понижать планку требовательности к себе самому и коллегам-железнодорожникам он не собирается.
Автор: Нина Зуева