Железнодорожник Поволжья

Багаж без пассажира

Ирина Худякова и Оксана Измайлова, разъездной билетный кассир АО «Саратовская пригородная пассажирская компания»

Кассиры вернули пассажиру забытую в электропоезде сумку с вещами и деньгами.

Худякова1.jpg   Измайлова1.jpg

В июне руководство АО «Саратовская пригородная пассажирская компания» поощрило разъездных билетных кассиров Ирину Худякову и Оксану Измайлову за то, что они вернули пассажиру забытую в электричке сумку с вещами и деньгами. 


Тем вечером Ирина и Оксана сопровождали электропоезд Саратов – Балашов. После 15-минутной стоянки на станции Ртищево, около 21.00, кассиры, как обычно, отправились по вагонам проверить билеты и увидели в последнем вагоне бесхозную сумку на колёсиках. 


Расспросив пассажиров, кассиры выяснили, что хозяин сумки – человек в возрасте, вышел на станции что-то купить и, видимо, отстал от поезда. 


Ирина Худякова и Оксана Измайлова доложили о находке руководству пригородной компании, позвонили в дежурную часть транспортной полиции. «На конечной станции Балашов нас встречали полицейские. Они описали всё, что было в сумке: вещи, продукты и деньги – 50 тыс. руб. Я ещё удивилась, что в такой старенькой сумке такая немаленькая сумма», – рассказывает Оксана Измайлова. 


Транспортные полицейские из Балашова сообщили о забытом багаже коллегам, дежурившим на станции Ртищево, где дожидался обратного рейса электрички отставший от поезда пассажир Василий Блинов. В 4 часа утра следующего дня он вместе с дежурным по станции и сотрудником полиции встречал пригородный поезд. 


«В присутствии свидетелей мы вручили Василию Михайловичу его багаж в целости и сохранности, – говорит Ирина Худякова. – Он даже расцеловал нас. А я назвала его «хулиганом» за то, что задержался у ларька и опоздал на поезд. Пообещал, что больше не будет «хулиганить». 


«Я часто пользуюсь услугами вашей компании, езжу на электричке Саратов – Балашов в Аркадак. Хочу выразить огромную благодарность кассирам поезда Худяковой и Измайловой за то, что они нашли в электричке забытую мной сумку с крупной суммой денег и вернули её мне. Больше бы таких людей. Спасибо за ваших сотрудников», – позднее написал генеральному директору АО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Василий Блинов. И просьба пассажира была услышана: на днях руководство Саратовской ППК поощрило Ирину Худякову и Оксану Измайлову за добросовестность и отзывчивость.


Ирина Худякова работает разъездным билетным кассиром шесть лет, Оксана Измайлова – три года. Многих пассажиров железнодорожницы знают в лицо.


«В нашем поезде в основном ездят бабушки и дедушки. Когда продаём им билеты, охотно заводят разговор, рассказывают, куда и зачем едут: кто в больницу, кто в гости, кто нянчить внуков, – говорит Ирина. – Нередко они забывают в поезде документы и мобильные телефоны, тогда находим их и возвращаем потерянные вещи. Некоторые пассажиры даже дарили мне букеты цветов». 


«Имидж компании зависит от добросовестной работы её сотрудников, а для них прийти на помощь человеку – обычное, повседневное дело, и пассажиры это ценят», – отметил генеральный директор АО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Виктор Шубин. 

Автор: Инга Быкова