Когда дело красит человека Уральская магистраль

Когда дело красит человека

Павел Бобров, мастер по эксплуатации и ремонту машин путевой машинной станции № 43 Свердловской дирекции по ремонту пути

Мастерство и безупречный труд отмечены высокой наградой

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждён мастер по эксплуатации и ремонту машин путевой машинной станции № 43 (ПМС-43) Свердловской дирекции по ремонту пути Павел Бобров.

За почти четыре десятка лет работы на железнодорожном транспорте Павел Александрович освоил множество специальностей: вначале был слесарем по ремонту подвижного состава, помощником машиниста тепловоза и машинистом, в 1993 году пришёл трудиться в ПМС-43 мастером путеукладочного поезда, вырос до должности главного механика. Сейчас обеспечивает бесперебойное функционирование парка железнодорожных машин. А ведь могло быть совсем иначе…

– В школе болел небом, занимался в авиамодельном кружке, – рассказывает Павел Александрович. – После окончания школы ездил поступать в военное лётное училище. Но не случилось, и сейчас об этом не жалею. Окончил профтехучилище, отслужил в армии, на заводе работал слесарем-электромонтажником. Затем – железная дорога. У меня обычная трудовая биография.

Как рассказали в кадровой службе ПМС-43, за эту «обычную», по словам Павла Александровича, работу он награждён почётной грамотой ОАО «РЖД», именными часами президента ОАО «РЖД», почётной грамотой губернатора Свердловской области, имеет благодарность от министра транспорта РФ.

На железную дорогу Павел Александрович пришёл в конце 1985 года.

– Переманил меня с завода муж двоюродной сестры, он был машинистом в депо, – вспоминает наш герой. – Вначале поработал слесарем по ремонту подвижного состава, одновременно учился на помощника машиниста. Сдал экзамен, стал помощником, затем через год – машинистом. Но жизненные обстоятельства так сложились, что в 1993 году перешёл в ПМС.

Как написано в его характеристике на представление к государственной награде, «за период работы в путевой машинной станции № 43 проявил себя грамотным специалистом. Его отличает высокий уровень технических знаний, добросовестное исполнение обязанностей, требовательность к себе, компетентность в принятии решений, направленных на успешное выполнение производственных задач. К работе относится добросовестно, производственные задания выполняет качественно и в срок, ежедневно выполняет нормы выработки на 110–120%. Глубоко и всесторонне знает организацию ремонтной службы на предприятии, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия. Имеющиеся знания умело применяет в своей повседневной работе».

Руководитель ПМС-43 Александр Артёмочкин рассказал, что Павел Александрович активно передаёт свой опыт и навыки молодёжи. Один из его воспитанников работает главным механиком путевой машинной станции № 43, в 2019 году четыре студента УрГУПС после прохождения производственной практики под его руководством и после получения дипломов трудоустроились в ПМС на должности машинистов железнодорожно-строительных машин, участвуют в конкурсах Свердловской железной дороги с рационализаторскими предложениями.

– Когда пришёл работать на железную дорогу, всё было интересно, – говорит Павел Бобров. – Этот интерес сохраняется до сих пор. Совершенствуется техника, становится более производительной и одновременно более сложной. Вместе с коллегами обслуживаем краны, занимаемся ремонтом электротехнической части путевых машин. Каждый день – живое дело.

Остаётся добавить, что коллектив ПМС-43, где работает Павел Бобров, стабильно выполняет плановые показатели, установленные руководством Свердловской магистрали.

Автор: Николай Королёв