Мастер широкого профиля Октябрьская магистраль

Мастер широкого профиля

Виктор Командин, заместитель начальника Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений (ПЧ-2 ИССО) Октябрьской дирекции инфраструктуры

Виктор Командин удостоен государственной награды

Заместителю начальника Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений (ПЧ-2 ИССО) Октябрьской дирекции инфраструктуры (ОДИ) Виктору Командину 7 июня генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров вручил государственную награду – медаль Министерства транспорта РФ «За строительство транспортных ­объектов».

Эта награда вручается работникам транспортного комплекса за личные заслуги в реконструкции и строительстве значимых и крупных объектов, разработку и внедрение инновационных технологий.

Виктор Викторович – специалист широкого профиля: путеец, эсцебист, дефектоскопист и мостовик. Мост без путевого и СЦБ хозяйства не существует – по нему проходят сигнальные токи, тянется контактная сеть, рельсы требуют регулярной дефектоскопии: зная, как развивается дефект, и где он может возникнуть, Командин более внимателен к некоторым местам, может на глаз определить неисправность.

Всю трудовую деятельность, а это более 30 лет, он отработал в Кемской и Петрозаводской ПЧ, семь лет был начальником отдела пути Петрозаводского отделения дороги – до образования дирекций, а последние пять лет работает в ПЧ-2 ИССО, сначала был начальником участка Свирь – Кочкома, а вскоре стал заместителем начальника предприятия по Петрозаводскому региону ОЖД.

«Командин – один из самых опытных наших сотрудников, на него равняется молодёжь, перенимает его бесценный опыт», – подчёркивает начальник ПЧ-2 ИССО Анатолий Маляров.

«В регионе более 2 тыс. искусственных сооружений – путепроводов, фильтрующих насыпей, поперечных лотков. Из них более двухсот мостов. Так как местность здесь болотистая, львиная доля объектов – это водопропускные трубы: они лежат через каждый километр, такого больше на Октябрьской нет нигде», – говорит Командин.

Среди объектов в зоне своей отвественности он выделяет разводной железнодорожный мост через Беломорско-Балтийский канал – единственный в мире действующий мост с откатно-раскрывающейся конструкцией, и несколько мос­тов поменьше, например, через реку Кемь – высотой более 11 м, а длина пролётного строения свыше 100 м, большой мост через Выг с пятью пролётными строениями и мосты «туристические», например, железобетонный через реку Янисйоки на 323 км направления Кушелевка – Томицы. Кстати, этому мосту больше ста лет, поэтому у него отсутствуют базовые современные элементы, например, смотровые площадки, и для каждого его обслуживания работники ПЧ-2 ИССО привозят и устанавливают временные леса.

В связи с мощным развитием региона коллектив Командина скоро примет на баланс и ряд новых объектов.

Автор: Ольга Беляева