Делай, как я Транссиб

Делай, как я

Владимир Иванов, мастер участка производства Новосибирской механизированной дистанции инфраструктуры

Владимиру Иванову присвоили звание «Лучший мастер на железнодорожном транспорте»



Мастеру участка производства Новосибирской механизированной дистанции инфраструктуры Владимиру Иванову в июле присвоили звание «Лучший мастер на железнодорожном транспорте».

До того, как в 2011 году прийти на железную дорогу, Владимир Александрович работал заместителем директора по учебно-производственной работе в профессиональном училище механизации для подготовки трактористов-машинистов. Однако решил сменить род деятельности.

– По специальности я – инженер-механик. Хоть и работаю на магистрали, к душе ближе не рельсы, а устройства технического обслуживания и ремонта, – признаётся мастер участка.

На дороге Владимир Иванов получил недюжинный опыт, будучи бригадиром механических мастерских и главным механиком в Барабинской дистанции пути, а после стропальщиком и мастером в восстановительном поезде. Последние два года он трудится мастером Барабинского участка и отвечает за безопасное движение и эксплуатацию моторно-рельсового транспорта и его техническое обслуживание (ТО), в том числе выявление дефектов и ремонт техники.

– В основном исключаем риск возникновения неисправностей. К примеру, при ТО мотовоза обнаружили трещину в промежуточном валике питательного насоса гидропередачи. Деталь быстро заменили, предотвратив неприятные последствия. В будущем трещина прогрессировала бы и привела к отказу машины, – раскрывает подробности железнодорожник.

В подчинении Владимира Иванова 11 человек. Как рассказала заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Ольга Бессонова, под руководством Иванова коллектив трудится без браков и отказов, нарушений трудовой и технологической дисциплины, производственного травматизма. В качестве аргументов в пользу профессионального подхода мастера участка к работе руководитель приводит цифры.

– Зимой по Барабинскому участку объём убранного снега в среднем на одну снегоуборочную машину выше на 10–15%, чем аналогичные показатели по другим линейным участкам структурного подразделения, – говорит Ольга Бессонова.

Руководитель также отмечает грамотный подход Владимира Александровича к расходу топливно-энергетических ресурсов. Экономия дизельного топлива на его участке в 2020 году составила 2,1% от запланированного объёма, в 2021 году – 2,9%, в 2022 году – 3,9%.

Мастер участка внимателен не только к производству, но и к своим коллегам. Особое внимание он уделяет молодым специалистам, знакомит их со всеми тонкостями железнодорожного дела. К самостоятельной работе он подготовил шестерых помощников и четырёх машинистов железнодорожно-строительных машин.

Своё дело мастер участка выполняет качественно, а самое главное – с душой. За высокие производственные показатели сегодня фотография Владимира Иванова размещена на доске почёта в Новосибирской механизированной дистанции инфраструктуры.

Автор: Наталья Кулакова