Волжская магистраль

Сработали оперативно

Максим Борисов и Егор Погорелов, заместитель начальника и старший электромеханик Арзамасской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры

Максим Борисов и Егор Погорелов оперативно устранили неисправность на инфраструктуре дороги

Погорелов и Борисов слева направо.jpg

Заместитель начальника Арзамасской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Максим Борисов и старший электромеханик Егор Погорелов награждены благодарственными письмами начальника Горьковской дирекции инфраструктуры за оперативное устранение выявленной неисправности на инфраструктуре дороги.

Субботней ночью 14 января на телефон Максима Борисова поступил звонок от дежурного диспетчера: на перегоне Разъезд 408-й км – Соловейко обнаружена неисправность – ложная занятость пути.

«Я живу недалеко от этого перегона, поэтому мне и позвонили. Собрался, пришёл на пост электрической централизации, выяснил обстоятельства произошедшего, характер неисправности. К этому времени на пост подошёл старший электромеханик Егор Погорелов. Вместе с ним мы отправились искать место неисправности для её устранения», – рассказал Максим Борисов.

Длина перегона составляет менее километра, поэтому неисправность железнодорожники обнаружили быстро. На четвёртой опоре от входного светофора станции Разъезд 408-й км лопнуло устройство крепления проводов контактной сети.

А с соседней станции Соловейко по этому пути с минуты на минуту должен был отправиться поезд. Если бы он здесь проследовал, то мог зацепить провисающий элемент контактной сети и оборвать контактный провод. В этом случае последствия могли быть серьёзными, вплоть до падения контактного провода на подвижной состав. А это угроза жизни локомотивной бригады.

Информация о ситуации была быстро передана дежурному по станции. На место вызвали энергетиков.

А Егор Погорелов и Максим Борисов отправились на устранение других неисправностей, поскольку из-за поломки ток высокого напряжения попал в устройства СЦБ. В путевой коробке сгорел трансформатор и другие приборы. Поэтому рельсовая цепь и дала ложную занятость.

Чтобы минимизировать задержку поездов, было принято решение об их пропуске с опущенными токоприёмниками.

Автор: Вера Гараева