Нашёл своё призвание
Владимир Попов, осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Казинка Юго-Восточной дирекции инфраструктурыОсмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Казинка Владимир Попов в январе этого года выявил сдвиг корпуса буксового узла относительно лабиринтного кольца в 4 мм в порожнем вагоне. После отправки вагона в текущий ремонт было также выявлено ослабление торцевого крепления на колёсной паре. За бдительность Владимир Попов удостоен знака «За безопасность движения».
Владимир Попов вырос в городе Елец и о железнодорожном транспорте знал немало: его детство прошло рядом с магистралью. Потому и специальность он выбрал себе железнодорожную. В 2006 году окончил местное профтехучилище и получил специальность помощника машиниста. Однако по выбранной специальности не проработал ни дня: сначала не было вакантного места, потом подошло время службы в армии.
Трудоустройство на железную дорогу было отложено почти на 10 лет. За это время Владимир сменил немало профессий. Был и каменщиком, и контролёром КПП, и грузчиком багажного отделения.
«Бесспорно, строительное дело и последующие специальности – занятия достойные. Но душа к ним не лежала. Да и работа на железной дороге тянула к себе постоянно. Город у нас небольшой, вот среди знакомых и встретились те, кто вызвался помочь и рассказал о работе
осмотрщика-ремонтника. Я заинтересовался, пришёл в депо, осмотрелся, оценил свои возможности. Вот так в 2015 году я и обрёл новую, ставшую любимой специальность», – рассказывает Владимир Попов.
За новым работником закрепили наставника – одного из самых опытных специалистов депо Виталия Алёшина.
За прошедшие с тех пор восемь лет работы Владимир Попов смог досконально изучить все плюсы и минусы грузовых вагонов целого ряда модификаций. В этом деле ему помогали советы коллег, собственные наблюдения и выводы. Немало времени он отдал саморазвитию и самообразованию, плюс пригодились полученные знания в профильном учебном заведении.
«Развиваться необходимо, ведь прогресс не стоит на месте, так же как техника и технологии. Особенно на железнодорожном транспорте. Новые конструкции вагонов, средства диагностики и мониторинга значительно помогают в работе. Поезд приближается к станции, а оператор уже знает, где и какая у него неисправность. Это экономит наши время и силы», – говорит Владимир Попов.