Рыбацкое счастье Красноярский железнодорожник

Рыбацкое счастье

Тимофей Игнатов, машинист Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава

Тимофей Игнатов не допустил наезда на людей, вышедших на путь



Машинист пригородного электропоезда Красноярск – Дивногорск Тимофей Игнатов не допустил наезда на группу зазевавшихся рыбаков, вышедших на путь.

Это произошло вечером 18 мая. В электричке, как обычно, было много пассажиров: не только жителей окрестных посёлков, но и туристов, любителей прогулок на природе. Дивногорское направление считается одним из популярных мест отдыха в пригороде Красноярска.

Поезд вела локомотивная бригада Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава – машинист Тимофей Игнатов и помощник Александр Кожедуб.

Путь до Дивногорска сравнительно недолгий, немногим более 30 км, но непростой. Линия проходит по берегу Енисея, а с другой стороны прямо к железнодорожному полотну подступают крутые горные склоны.

«Наш поезд только вы­ехал за границу Красноярска и приближался к платформе Слизнево. В этом месте есть несколько поворотов, видимость ограничена. Как раз за одним из таких поворотов я увидел, что по пути неспешно идут человек пять или шесть», – рассказал Тимофей Игнатов.

Машинист немедленно подал гудок, чтобы сообщить неосторожным пешеходам, что сзади на них надвигается опасность. Однако те не спешили уйти с путей, поэтому железнодорожник был вынужден экстренно тормозить. К счастью, Тимофею Игнатову удалось оперативно снизить скорость электропоезда.

Наконец заметив опасность, рыбаки бросились бежать и скрылись в приречных зарослях.

После экстренного торможения Тимофей Игнатов и Александр Кожедуб провели необходимый осмотр оборудования, заново зарядили тормозную систему. Затем электричка отправились дальше.

Возникшее отставание в несколько минут нагоняли на ближайших перегонах. В Дивногорск поезд пришёл по расписанию.

Как рассказал Тимофей Игнатов, подобный случай не первый в его практике. «К сожалению, часто пешеходы ведут себя безответственно, забывая о том, что железнодорожные пути – место повышенной опасности, – отметил машинист. – Для полной остановки электропоезду требуется несколько сотен метров. Безответственным пешеходам очень повезло, что эта встреча не окончилась для них травмами».

Тимофей Игнатов водит пригородные поезда более 16 лет. На железную дорогу пришёл по примеру отца, Сергея Игнатова, который также несколько десятилетий трудился на пригородных красноярских марш­рутах.
Автор: Артём Яковлев