Многозадачность – это интересно Октябрьская магистраль

Многозадачность – это интересно

Галина Полякова, агент системы фирменного транспортного обслуживания отдела обработки документов по перевозке грузов Санкт-Петербург-Витебского агентства фирменного транспортного обслуживания

В преддверии Дня компании, 1 октября, агент системы фирменного транспортного обслуживания отдела обработки документов по перевозке грузов Санкт-Петербург-Витебского агентства фирменного транспортного обслуживания Галина Полякова награждена знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 40 лет».



На самом деле, в отрасли Галина Николаевна уже 48 лет, с 1975-го, и те восемь лет работы, что сверх цифр, указанных на знаке, тоже безупречны. Её долгий трудовой путь начался на станции Дедовичи в Псковской области, где она работала товарным кассиром, затем перешла на маленькую станцию Судома.

В 2004 году Галина получила предложение поехать в Санкт-Петербург, на станцию Новый Порт, где она трудится по сей день. Здесь принимают грузы, прибывающие морским транспортом, при этом гораздо больший объём – отправка. Клиентов много, но после введения безбумажного документооборота вживую взаимодействовать приходится только с представителями Морского торгового порта и «Петролеспорта».

«Раньше было сложнее, – вспоминает Галина. – Большая часть документов оформлялась вручную, мы писали многометровые портянки ведомостей, но работа нравилась, и мы справлялись. На станциях, где нет связки с портами, работа, как мне кажется, менее интересна. У нас – постоянный поток грузов, оформление нескольких видов сообщения, взаимодействие с таможней», – говорит Галина Николаевна. Например, сейчас товар со станции Новый Порт морем отправляется в Китай, Бразилию, Мексику.

Заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО по кадрам и социальным вопросам Наталья Градова отмечает, что Галина Полякова всегда стремится научиться новому, чтобы свободно ориентироваться во всех нововведениях, и с готовностью придёт на помощь молодому коллеге, ещё не разобравшемуся во всех тонкостях дела.

Закалённый железнодорожный характер Галине перешёл по наследству от её родных. Дед Андрей Цикин трудился здесь же, на Октябрьской, машинистом паровоза. На долю родителей – Николая и Анны Цикиных – выпала Великая Отечественная война. Из рассказов родителей Галина многого уже не помнит, да и не любили они особенно говорить о тех страшных годах. Точно одно: они работали на разных отделениях дороги, куда отправят. Формировали и подавали поезда для отправки на фронт, встречали вагоны с ранеными, работали под непрестанными бомбёжками. Мама была дважды контужена. Окончание войны Николай и Анна встретили в Кёнигсберге. В 1989 году их медали передали в железнодорожный музей Пскова. В акте указано 17 штук, но это не все награды тружеников-победителей.

У Галины – целая железнодорожная династия: на Октябрьской работал брат Виктор Цикин, дежурным по станции Судома – дочь Галины.

На протяжении долгих лет Галина Николаевна вела активную социальную деятельность – например, была депутатом районного созыва, членом комиссии по торговле, связи и транспорту, работая ещё в Псковской области, представителем группы народного контроля станции Дедовичи.

Отвлечься от повседневных задач ей всегда помогали походы в лес за грибами и ягодами. Прежде к этому прибавлялся активный труд на дачном участке, но сейчас здоровья на всё не хватает. Но энергии и ини­циативности железнодорожница не теряет – они необходимы и на работе, и в жизни.

Автор: Мария Трошина