Опыт с БАМовской закалкой Красноярский железнодорожник

Опыт с БАМовской закалкой

Ирина Рудковская, заместитель начальника Красноярской дирекции тяги по экономике и финансам.

Накануне Дня финансиста глава Красноярского края Михаил Котюков наградил заместителя начальника Красноярской дирекции тяги по экономике и финансам Ирину Рудковскую.



Торжественная церемония вручения государственных и краевых наград состоялась 6 сентября.

– У нас много людей, которые искренне преданы своему делу. И вы каждый день своим трудом делаете жизнь лучше, – сказал Михаил Котюков, обращаясь к тем, кто собрался в этот день в Большом зале правительства края. – Задач у края и у страны много. И работать нам всем предстоит очень интенсивно. Я не сомневаюсь, что эта совместная работа принесёт самые яркие и позитивные результаты.

Ирина Рудковская в этот знаменательный день была отмечена Благодарностью губернатора Красноярского края за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм.

– Просто удивительно, что официальная церемония может проходить так неформально. К нам обратился глава региона, и его слова прозвучали тепло, искренне. И я в тот момент подумала, что признательность от губернатора уже сама по себе – высокая награда. А во время вручения испытала огромную гордость, – делится впечатлениями Ирина.

На железной дороге она уже

20 лет. А начиналось всё на БАМе, в Северобайкальске, куда отправились жить и трудиться её родители. Сегодня Тамара и Николай Дорофеевы – ветераны БАМа и очень гордятся дочерью-железнодорожницей.

С магистралью свою трудовую судьбу Ирина Рудковская связала не сразу. Сначала выбрала профессию педагога, получила среднее специальное образование и даже успела два года поработать в детском саду. Но потом решила, что нужно получить высшее образование. Поступила в Братский госуниверситет, выучилась на экономиста. И вот тут случился главный профессиональный поворот в её трудовой биографии. Экономисту было 30 лет, когда она пришла в локомотивное депо Северобайкальск и с тех пор её судьба накрепко связана с железными дорогами.

Позднее супруги Рудковские вместе с сыновьями Аркадием и Максимом переехали в город на Енисее. Ирина устроилась в локомотивное депо Красноярск-Главный.

– С этих шагов начиналась моя карь­ера на железной дороге. И сегодня я вижу, какие изменения произошли за это время, – говорит обладательница губернаторской награды. – В первую очередь, это развитие технологий, обновление подвижного состава. В депо Северобайкальск, когда я там работала, основу парка составляли локомотивы ВЛ80ТК. Сегодня предприятия Красноярской дирекции тяги используют новые магистральные электровозы ЭС5К «Ермак» с различным количеством секций. Выше стала вовлечённость людей в работу, ответственность за результат. Но одно остаётся неизменным: у нас трудятся хорошие люди, настоящие профессионалы, которым компания «РЖД» даёт стабильность.

Автор: Мария Кузнецова