Вот уже 22 года, как Дмитрий Гусев работает в дистанции. Как устроился на предприятие, помнит и сейчас.
– Я живу в станице Мальчевской Миллеровского района Ростовской области. После армии искал работу, но найти её было сложно. Надежда у меня была только на железную дорогу. И она оправдалась, меня взяли монтёром пути, – рассказывает он.
Его первым наставником стал дорожный мастер Вячеслав Мартынов, сейчас он заместитель начальника дистанции пути. Будучи монтёром, а потом и бригадиром, Дмитрий показал себя ответственным, добросовестным
работником, принципиальным и требовательным организатором. Заочно в 2010 году он окончил РГУПС и был назначен дорожным мастером.
Сегодня у Дмитрия Гусева в подчинении 17 монтёров пути и 2 бригадира. Коллектив обслуживает 36,9 км главных и 5,4 км станционных путей, а также 42 стрелочных перевода на направлении Шептуховка – Мальчевская – Боченково – Миллерово. Участок – лучший по показателям в дистанции пути. Гусев его изучил досконально. Коллектив много лет трудится без случаев брака и производственного травматизма.
Под руководством мастера идёт ежедневная кропотливая работа по оздоровлению железнодорожного полотна. Путейцы работают на опережение возникновения неисправностей. Так, после прохода путеизмерительного вагона 29 сентября была обнаружена неисправность третьей степени на 948 км нечётного пути перегона Мальчевская – Боченково. По правилам, она должна быть устранена в течение трёх суток. Бригада Гусева устранила её на следующий день. И это не единичный пример. Поэтому и балловая оценка при плане 4,48 составляет 4,86. Помогает и планово-предупредительная выправка с применением комплекса путевых машин. В 2022 году на участке обслуживания бригады отремонтировали 3,05 км.
Коллектив у путейцев сплочённый, опытный, здесь привыкли отвечать за результат своей работы. Дмитрий Гусев во всём может положиться на бригадиров Валида Гамаева и Алексея Рудого. Монтёры пути не считаются с личным временем, охотно берутся за работу, стараются выполнить её качественно. Вспоминают позапрошлый год, который выдался снежным. Были дни, когда бригада работала по 12 часов в две смены, но пропуск поездов обеспечивала. Наравне со всеми мастер тоже не выпускал лопату из рук, разгребал снежные заносы. Уставали, как черти, но с задачей справились.
Недавно, во время «окна», путейцы перешивали на стрелке шаблон, регулировали ширину колеи. В планах у них осуществить замену летних уравнительных пролётов (рельс) на зимние. Больше всего их на участке Мальчевская – Боченково. Коллектив взял на себя обязательства выполнить работы до конца октября.
Комиссионный осмотр начальника дороги прошёл на линейном участке в сентябре.
– Замечания при осмотре были, но незначительные, обошлись без закрытий пути и ограничений скорости, – отметил Дмитрий Гусев. – Сейчас их устраняем.
Есть у мастера ещё одна награда. Он был отмечен почётной грамотой начальника дороги за активное участие в строительстве станции Боченково.
Автор: Александр Панченко
Forum with id 24 is not found.