Доска почета отраслевой конкурс


Вовремя пришёл на помощь

Вовремя пришёл на помощь

Юрий Помазкин, главный инженер путевой машинной станции № 43
Уральская магистраль

Недавно главный инженер путевой машинной станции № 43 Юрий Помазкин проявил умение координировать действия бригады, которая устраняла последствия схода. ЧП произошло 14 июня на перегоне Промежуток – Верхняя. Корреспондент газеты «УМ» пообщался с человеком, который вовремя пришёл на помощь своим коллегам.


ЧП


Причиной чрезвычайного происшествия стало нарушение норм текущего содержания и ремонта бесстыкового пути. С рельсов сошли 11 хоппер-дозаторных вагонов. Тепловоз 2ТЭ116 и шесть вагонов опрокинулись на бок. Это произошло в кривом участке пути радиусом 636 метров. Хозяйственный поезд был сформирован на станции Исеть и следовал на плановое «окно» для выгрузки щебня на перегоне Выя – Промежуток.


В результате схода были повреждены подвижной состав и его элементы, а перерыв в движении поездов на однопутном участке составил более 12 часов.


– Я был неподалёку, когда произошёл сход подвижного состава. Фронт работы моей бригады находился на перегоне Промежуток – Верхняя, – рассказывает главный инженер путевой машинной станции № 43 Юрий Помазкин. – Мне сразу позвонили коллеги и по­просили прибыть на станцию Гороблагодатская, чтобы помочь в устранении последствий схода с рельсов 11 вагонов. Потребовалось 15 минут, чтобы скоординировать действия местных путейцев. Дело сразу сдвинулось с мёртвой точки.


Знать своё дело


Свой трудовой путь Юрий Фёдорович начинал с работы слесарем подвижного состава на металлургическом заводе в Липецке, а через некоторое время стал помощником машиниста тепловоза на Алапаевской узкоколейной железной дороге.


Юрий Помазкин окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».


На Свердловскую железную дорогу пришёл в 2000 году, работал монтёром пути ПМС-43, мастером, производителем работ. С 2004 года он занимает должность главного инженера ПМС-43.


В 2008 году за успешное выполнение особого поручения начальника Свердловской железной дороги по приведению в технически исправное и эстетическое состояние нечётной горловины станции Мезенский Юрию Фёдоровичу была объявлена благодарность. Под его руководством работает бригада монтёров пути специализированного стрелочного поезда.


– Я планирую «окна», просматриваю их в регионе, а затем организую работу по укладке стрелочных переводов, – рассказал Юрий Фёдорович. – Немаловажен и профессионализм моих коллег. Я горжусь тем, что фотография нашего мастера Олега Михалёва висит на доске почёта в Центральной дирекции по ремонту пути. От умения организовать труд большой бригады путейцев зависит успех работы нашей путевой машинной станции в целом. Бригада стрелочного поезда – отличная. Сформирована уже давно, наверное, именно поэтому поставленные задачи решаются своевременно, слаженно и организованно. Здесь каждый знает хорошо своё дело, свои обязанности. Да и ни для кого не секрет, что именно грамотная организация работы коллектива – залог успеха. На мастере бригады стрелочного перевода лежит огромная ответственность за принятие решений.


Коллеги Юрия Помазкина также положительно отзываются о его профессио­нальных качествах.


– Как руководитель, Юрий Фёдорович умеет ставить задачи. Здесь многое зависит именно от него. Подготовить технику, согласовать время маневровой работы и не допустить задержек – ведь это девяносто процентов успеха. Хочу отметить, что за свой коллектив он всегда стоит горой, – делится своими мыслями мастер стрелочного поезда Олег Михалёв.


Владимир Герус, заместитель начальника Свердловской железной дороги по Нижнетагильскому региону обслуживания:


– Юрий Фёдорович – железнодорожный строитель стрелочных переводов в нашем Нижнетагильском регионе. Работа эта очень ответственная и серьёзная. От его умения принимать взвешенные и правильные решения зависит безопасность движения поездов, выполнение графика движения, недопущение задержек
поездов.


Укладка стрелочных переводов требует колоссально высокой подготовленности и концентрированности – как от командиров-руководителей, так и от всех работников его коллектива. Юрию Помазкину по специфике своей деятельности очень часто приходится решать множество сложных проблем и задач абсолютно на всех уровнях: от планирования работ по укладке стрелочных переводов до организации быта сотрудников, когда укладка ведётся на отдалённых участках Нижнетагильского региона. Само «окно» длится десять часов. На протяжении всего этого времени каждый монтёр пути, работающий под его руководством, всегда чётко выполняет требования и обязанности, внимателен и ответственен.


У Юрия Фёдоровича отличный слаженный коллектив, с которым он трудится уже много лет, считаю, что именно это является залогом его успешной работы.


Могу с уверенностью сказать о том, что его стрелочный поезд – один из лучших на Свердловской железной дороге. Его коллектив всегда выполняет поставленные планы по укладке стрелочных переводов в Нижнетагильском регионе обслуживания. В прошлом году в плане стояло 76 переводов, а в этом – 109. Не сомневаюсь, что заявленное количество стрелочных переводов в 2012 году будет успешно уложено.


Отмечу, что Юрий Помазкин душой болеет за своё дело, за работу, за свой трудовой коллектив. Он строгий и довольно требовательный руководитель, но все его требования всегда адекватны и логичны.


Держать руку на пульсе, работать в режиме реального времени и уметь брать ответственность за свои принятые решения – пожалуй, самые яркие его достоинства.

Автор: Наталия Тимофеева


Forum with id 24 is not found.

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок»