Дальневосточная магистраль → Константин Калитин
Осмотрщик-ремонтник Тындинского эксплуатационного вагонного депо Константин
Калитин в начале этого года вышел с предложениями изменить график движения
пассажирских поездов и внес свои рекомендации по изменению конструкции пандуса,
установленного на спуске с перрона вокзала Тынды, который совершенно непригоден
для пассажиров.
Красноярский железнодорожник → Евгений Карабанов
За активное участие в строительстве храма в честь иконы Божией Матери «Державная»
начальник пункта технического обслуживания вагонов на станции Кошурниково
Евгений Карабанов награждён архиерейской грамотой от митрополита Красноярского
и АчинскогоПантелеимона.
Восточно-Сибирский путь → Анатолий Карпилянский
Он не сразу нашёл свою железнодорожно-вагонную стезю. Помните, в популярной
песне 60-х: «Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда...». Карпилянский
не только помнит, но и прекрасно знает, как управлять речным пассажирским
судном. Несколько лет Анатолий бороздил водную гладь северной красавицы
Лены на маршруте Осетрово – Киренск – Осетрово на своей «Заре».
Красноярский железнодорожник → Владимир Картанков
Труд старшего осмотрщика-ремонтника вагонов ПТО Аскиз Владимира Картанкова
в этом году был отмечен нагрудным знаком "За заслуги перед Красноярской
железной дорогой".
ГУДОК → Видади Касимов
За отважные действия в критической ситуации работники эксплуатационного
локомотивного депо Дербент машинист Видади Касимов и помощник Андрей Корнев
награждены орденом Мужества.
Уральская магистраль → Владимир Кемель
За тринадцать лет работы осмотрщик эксплуатационного вагонного депо Сургут
Владимир Кемель обнаружил немало неисправностей и тем самым, возможно, предотвратил
несколько серьёзных аварий на Свердловской железной дороге. Но расцвет поисковых
способностей героя приходится именно на 2012 год. За прошедшие четыре месяца
осмотрщик выявил 49 дефектов подвижного состава.
Транссиб → Римма Кермас
Только за прошлый год осмотрщик вагонов эксплуатационного вагонного депо
Инская Римма Кермас выявила 44 неисправных вагона, угрожающих безопасности
движения. А сколько трагедий на дороге предотвращено благодаря ее многолетнему
труду, не поддается подсчету.
Дальневосточная магистраль → Виталий Кетов
В ночь с 1 на 2 апреля 2012 года машинист тепловоза третьего разряда эксплуатационного
локомотивного депо Новый Ургал Дальневосточной дирекции тяги Виталий Кетов
и помощник машиниста Василий Юртиков предотвратили аварию, последствия которой
могли унести жизни многих железнодорожников. Сами герои местного масштаба
считают, что ничего особенного они не совершили.
Куйбышевский железнодорожник → Евгений Кислин
Благодаря решительным действиям проводников во время схода пассажирских
вагонов на станции Пыть-Ях удалось избежать человеческих жертв. И это самое
главное.
Дальневосточная магистраль → Ольга Кислякова
Всякий месячник, проводимый по решению ОАО «РЖД», позволяет не только добиться
определенных производственных результатов, но и выявить лучших из лучших.
На станциях и предприятиях Комсомольского региона дороги в ходе последнего
месячника по обеспечению сохранности вагонного парка лучших показателей
среди осмотрщиков добилась работник эксплуатационного вагонного депо Комсомольск-на-Амуре
Ольга Кислякова.
Восточно-Сибирский путь → Михаил Клоков
Первая колонна Улан-Удэнского эксплуатационного локомотивного депо признана
победителем сетевого соревнования по итогам 2011 года. Победа на таком уровне
означает признание не только управленческого таланта машиниста-инструктора
Михаила Клокова, но и выстроенной им системы отношений в коллективе.
ГУДОК → Николай Клычёв
Начальник вокзала Воронеж-Курский Николай Клычёв не любит рассказывать
о себе, но с жаром говорит о своём деле. Ему он предан уже восемь лет, из
них два с лишним года и вовсе был на своём посту «стойким оловянным солдатиком».
Восточно-Сибирский путь → Анатолий Ковалёв
Молодого начальника поезда Анатолия Ковалёва из Северобайкальского участка
Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» называют
достойным продолжателем дела первых бамовских начальников поездов, открывавших
маршруты в Москву и другие города нашей необъятной страны.
Звезда → Владимир Коваленко
Дорожный мастер Владимир Коваленко «вырастил» свой высокоскоростной участок,
где пассажирские поезда движутся сегодня со скоростью 140 километров в час,
из вполне обычной, если не сказать отстающей, путейской инфраструктуры.
Призыв → Евгений Ковков
Евгений Ковков и Дмитрий Москалев вели грузовой поезд из Челябинска в Курган
этой зимой. За кабиной локомотива – морозная ночь. В такое время дороге
надо уделять предельное внимание. Пролетающие мимо деревеньки похожи на
акварельные наброски, в темноте тают и растворяются заснеженные угодья.
Хотя в свете прожектора дорога просматривается далеко. За сотни метров можно
увидеть то, чему на рельсах быть не положено: то косуля выскочит на дорогу
и замрёт, нервно вглядываясь в приближающийся свет, то лось забредёт «на
огонёк» и тоже остановится. Машинист даст сигнал, другой, и животные остерегутся,
сойдут с железнодорожного полотна.
Московский железнодорожник → Николай Ковригин
По итогам сетевого соревнования за 2011 год смена нефтеналивной станции
Стенькино-2, которую возглавляет маневровый диспетчер Николай Ковригин,
признана победителем среди коллективов бригад, колонн, участков и смен по
хозяйству перевозок. И в этом большая заслуга опытного и талантливого руководителя
этой команды, в которой трудятся 20 человек.
Транссиб → Андрей Козлов
Работа и жизнь настоящих железнодорожников всегда жестко подчинены ритму
магистрали. Если выдерживаешь такой ритм, судьба будет к тебе благосклонна.
В этом уверен начальник станции Томусинская Андрей Козлов, с которым встретился
корреспондент «Транссиба».
Призыв → Сергей Козлов
У него две ипостаси. Первая – машинист электровоза третьего класса. Вторая
– слесарь испытательной станции с высочайшим – седьмым! – разрядом. Причём
он водит локомотив, который… сам и собрал по винтику.
Волжская магистраль → Владимир Козлов
Есть профессии, в которых подвиг противопоказан. Категорически. Какой,
скажите, будет работа машиниста, если он будет «стремиться к подвигу»? «Подвиг
локомотивной бригады – это оборотная сторона ЧП», – так рассуждает машинист
первого класса Владимир Козлов.
Транссиб → Галина Колесникова
Галина Колесникова пришла на станцию Ленинск-Кузнецкий-1 в 18 лет. Она
и не думала, что с тех пор ее жизнь будет накрепко
связана с магистралью. Здесь она получила бесценный трудовой опыт, пройдя
путь от весовщика до начальника станции, и здесь
исполнилась ее заветная мечта.
Северная магистраль → Валентина Колычева
То, что она посвятит жизнь стальной магистрали, Валентина Колычева поняла
ещё в раннем детстве. Пройдя трудовой путь по Северной длиной в 36 лет,
она всё ещё твёрдо убеждена – то детское решение было правильным.
Вперёд → Роман Кончаков
Казалось бы, история железнодорожного транспорта изучена вдоль и поперёк
– о том, как развивалась техника отрасли написано множество книг и научных
трудов. А вот достаточно ли мы знаем о том, как и чем жил простой железнодорожный
служащий конца XIX – начала XX веков? Как изменила отрасль жизнь крестьян?
Как восприняли новшество помещики? Этими и другими вопросами задался доцент,
кандидат исторических наук, руководитель лаборатории социальной истории
Тамбовского госуниверситета имени Г.Р. Державина Роман Кончаков.
Московский железнодорожник → Владимир Коптеев
Владимир Коптеев и Фёдор Кочетов два года назад окончили МИИТ. Учились
в одной группе. Владимир родом из Унечи (Брянская область), а Фёдор
– из Кирова Калужской области. Будучи целевиками, оба по распределению были
направлены в разные подразделения путевого хозяйства. Владимир – в Московско-Рязанскую
дистанцию, Фёдор – в Московско-Курскую. Не думали и не гадали они по окончании
вуза, что их пути-дорожки пересекутся снова и они будут трудиться на одном
предприятии – в Центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры
Московской дирекции инфраструктуры. А ещё породят совместную идею, которая
на дорожном конкурсе молодёжных инновационных проектов «Золотой резерв-2012»
займёт второе место, получив высокую оценку экспертной комиссии во главе
с начальником Московской железной дороги Владимиром Молдавером.
ГУДОК → Майя Кормишина
Орденами «За заслуги перед Отечеством» I степени награждены начальник станции
Юски Майя Кормишина и дежурная по станции Зинаида Корепанова.
Северная магистраль → Виталий Коробов
Виталий Викторович Коробов – осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного
вагонного депо Исакогорка. Участок, на котором он трудится, расположен в
посёлке Коноша Архангельской области.
Дальневосточная магистраль → Прасковья Короткова
О войне Прасковья Петровна вспоминает неохотно – слишком многое пришлось
перенести ей, совсем юной девушке, в те годы. Но даже из ее обрывочных воспоминаний
ярко представляются невзгоды, которые выпали на долю всего русского народа.
Куйбышевский железнодорожник → Леонид Косарев
«Леонид Владимирович, быстрее приходите на пост ЭЦ, тут что-то случилось»,
- надрываясь, кричала в трубку дежурный по станции Асекеево Наталья Завьялова.
Выскочив из своего кабинета, начальник станции вызвал недавно ушедшего на
выполнение работ машиниста тепловоза Евгения Гудкова: «Конкретно скажите,
что у вас случилось!» В ответ он услышал: «У нас ушла платформа, идёет на
вас, принимайте меры к её задержанию».
Дальневосточная магистраль → Дмитрий Косач
В поезде № 351, следующем из Советской Гавани во Владивосток, была спасена
жизнь трехлетнего мальчика, которому стало плохо. Начальник поезда Дмитрий
Косач и проводники его бригады Ксения Просвирова (на снимке справа)
и Людмила Пыльцына отреагировали на данный инцидент мгновенно.
Куйбышевский железнодорожник → Татьяна Кочеткова
У Татьяны Ивановны Кочетковой внешность совсем не героическая. Хотя уже
за то, что она без малого двадцать лет проработала дежурным по переезду
на перегоне Пичкиряево – Вад Ковылкинской дистанции пути, где федеральная
трасса «Урал» пересекается с Куйбышевской железной дорогой, ей при жизни
нужно памятник поставить.
Северная магистраль → Александр Крымов
Всемирный день учителя отмечается 5 октября. И в России этот праздник с
1994 года приходится на эту дату.
Дальневосточная магистраль → Валерий Крысько
Порядочность, авторитет, репутация – качества, ценимые во все времена в
любой деловой сфере. И ими в полной мере обладает заместитель начальника
Владивостокского регионального центра связи Валерий Крысько. Связист до
мозга костей с обостренным чувством справедливости, всегда отстаивающий
интересы предприятия и своих подчиненных, при этом способный и сурово наказать
за лень и невнимательность. За период своего руководства собрал команду
крепких специалистов и вывел коллектив в лидеры.
Вперёд → Василий Кузнецов
Десятого октября бывший мойщик-уборщик подвижного состава станции Отрожка
Галина Петровна Кузнецова и бывший рабочий тепловозоремонтного завода им.
Дзержинского Василий Никитович Кузнецов отметили годовщину своей золотой
свадьбы.
ГУДОК → Евгений Кузнецов
Машинист Евгений Кузнецов и его помощник Роман Адгамов из эксплуатационного
локомотивного депо Челябинск остановили пассажирский поезд за считаные метры
от лопнувшего рельса.
Железнодорожник Поволжья → Лидия Кузнецова
Капитан милиции в отставке Лидия Ульяновна Кузнецова, ветеран Приволжского
линейного управления МВД России на транспорте, в январе 2012 года отметила
юбилей – 75 лет. Но, несмотря на возраст, она и сейчас «в строю»: всегда
готова к общению с любой аудиторией. Ей есть о чём рассказать подрастающему
поколению, ведь молодёжь о войне знает только из кинофильмов и книг.
Куйбышевский железнодорожник → Михаил Кузьмин
За окном рабочего кабинета главного технического инспектора труда профсоюза
на Куйбышевской железной дороге, машиниста с двадцатилетним стажем Михаила
Кузьмина – железнодорожные пути с интенсивным потоком движения. Многоголосье
грузовых и пассажир-
ских поездов, размеренный стук путейских молотков – всё это будни стальной
магистрали. Но в тот знойный день в конце мая на полотне обыденности ярко
проявились неравнодушие и человечность ценою в жизнь.
Звезда → Игорь Кулаев
Благодаря профессионализму электромонтера Минераловодской дистанции электроснабжения
Игоря Кулаева была быстро обнаружена и устранена неисправность устройства
контактной сети, обеспечены безопасность и график движения пассажирских
поездов.
Дальневосточная магистраль → Алла Кулик
Летний отпуск учителя-логопеда детского сада № 262 ОАО «РЖД» города Хабаровска
почетного работника общего образования РФ Аллы Кулик прервался. Ее вызвали
на важное событие, о котором она еще не знала. По привычке пришла по первой
просьбе коллег. Алле Борисовне приготовили приятный сюрприз – в торжественной
обстановке вручили нагрудный знак и поздравили с занесением ее имени в энциклопедию
«Одаренные дети – будущее России».
ГУДОК → Олег Курочкин
Осмотрщика-ремонтника эксплуатационного вагонного депо Калининград Олега
Курочкина руководители ставят на самый тяжёлый фронт работы. Он в ответе
за боковые рамы тележек, излом которых часто становится причиной схода.
Куйбышевский железнодорожник → Александр Курочкин
За мужество, проявленное в чрезвычайной ситуации во время взрыва снарядов
в воинской части на станции Урман, машинист тепловоза эксплуатационного
цеха Уфа эксплуатационного локомотивного депо Стерлитамак Александр Курочкин
удостоен Благодарственного письма президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
Вперёд → Евгений Куцев
Свои нефтяные вышки по тундре да Сибири. Своя яхта размером с авианосец.
Свои замки с привидениями и без на скалах туманного Альбиона. Свой иноземный
футбольный супер-клуб, где негры насмерть бьются мячом-долларом с соотечественниками
их хозяина. Своё второе гражданство в Израилях да Америках. Даже космическая
капсула, в которой совершила полёт перед стартом Юрия Гагарина во Вселенную
собака Звёздочка, теперь тоже своя, прикупленная на аукционе миллиардером-воронежцем
почти за три миллиона долларов. Себе, своё, под себя…
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок»