Доска почета отраслевой конкурс


Путеец, влюблённый в поезда

Путеец, влюблённый в поезда

Сергей Ганьба, слесарь цеха электропоездов Красноярского моторвагонного депо
Красноярский железнодорожник
Сергей Ганьба по образованию техник-путеец, но еще в 1993 году он решил попробовать работу с поездами. Говорят, что прямо манили его эти железные гиганты. И вот почти уже 20 лет он успешно ремонтирует электроаппаратуру в цехе электропоездов Красноярского моторвагонного депо.


Сергей Станиславович не простой работник. Он рационализатор. Благодаря его изобретению грядущей
зимой все электропоезда красноярской приписки могут не бояться морозов. Блоки реле ускорения всех
электричек теперь оснащены электрообогревом. Это даёт гарантию, что в холодный сезон не будет отказов электроники по причине низких температур.


Дело в том, что реле ускорения находятся в электрошкафу тамбура моторного вагона, который в отличие от пассажирского салона не отапливается. И в предыдущие годы
с сентября по апрель случались отказы оборудования по причине переохлаждения. Блоки реле ускорения
периодически просто замерзали в пути следования.


Система отопления реле ускорения внедрена на Красноярской магистрали впервые. С зимы в цехе проходила масштабная работа по оснащению всех электропоездов системами обогрева. Теперь подготовка блоков
РУ к зиме полностью завершена.


Идея слесаря-аппаратчика Сергея Ганьбы очень проста. Под блоки реле ускорения он установил электролампы
мощностью 100 ватт. Этого достаточно, чтобы направленным потоком тепла поддерживать температуру обо-
рудования на должном уровне.


Для закрепления патронов лампы Сергей Станиславович предложил смонтировать небольшие кронштейны. Кроме того, лампа проста в эксплуатации. Даже в пути следования помощник машиниста может с
лёгкостью заменить лампу, если она выйдет из строя.

Автор: Дарья Кравченко


Forum with id 24 is not found.

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок»