Знаменитый «мужской минимум» Галина Мелешкина выполнила с запасом. И сына вырастила, и деревьев посадила немало, а с последней частью плана получилось особенно удачно – под её руководством построено более 10 зданий.
– 30-квартирный дом в Саянской строили для работников котельной, – вспоминает Галина Геннадьевна. – Это ещё когда я была мастером СМТ-13. Работали и на малых станциях – в Балае, в Камарчаге, в Буйной. Позднее, когда я перешла в службу гражданских сооружений, мне довелось участвовать в строительстве Уярского нефтеналивного терминала.
Сегодня Галина Мелешкина руководит Уярским участком производства НГЧ-2. Под её контролем находятся гражданские сооружения Красноярской дороги на отрезке длиной 200 с лишним километров – от Иланки до Сорокино. Хозяйство большое, ведь среди прочего это железнодорожные здания в таких населённых пунктах, как Канск, Заозёрный и Уяр.
А 30 лет назад для Галины, выпускницы Казанского инженерно-строительного института, эти сибирские названия звучали столь же экзотично, как какие-нибудь Гаваи или столица Бахрейна Манама. Но оказались гораздо актуальнее. С Бахрейном она могла повстречаться разве что в кроссворде, а в Уяр ей по распределению предстояло ехать совсем скоро.
Родители уговаривали молодую выпускницу остаться в родном приволжском посёлке: «Хоть и глушь, но как-никак родные края. Да и в Москву, если понадобится, всего одна ночь на поезде. А кто знает, как там оно будет, в Сибири? Далеко, холодно, одиноко...»
Конечно, в чём-то родители были правы. Не только Москва, но даже Манама была к родной деревне куда ближе, чем Уяр.
Но Галина всё-таки решила проявить самостоятельность и отправилась за комсомольской романтикой в далёкую Сибирь. И не пожалела. За минувшие годы Уяр стал ей второй родиной. Здесь она нашла и семью, и работу, и дружный коллектив.
В этом году работники Уярского участка НГЧ-2 закончили ещё один масштабный проект. Одно из старых зданий – бывший гараж – реконструировали под цех дефектоскопии – под помещение, в котором уже давно нуждались путейцы. За реализацию этого проекта во время осеннего комиссионного осмотра Галину Мелешкину, а также руководителя Уярской дистанции пути Валерия Осипенко и начальника НГЧ-2 Владимира Лещина наградил лично начальник дороги Владимир Рейнгардт.
Автор: Артём Яковлев
Forum with id 24 is not found.