Высокой государственной награды алтайский железнодорожник удостоен за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. За его спиной – более 30 лет трудового стажа. Сейчас в ведении почётного железнодорожника находятся несколько десятков километров пути на перегоне Калманка – Топчиха, которые обслуживает небольшой коллектив. Благодаря богатому опыту Владимир Егошин для коллег не только руководитель, но и настоящий наставник.
Сложно представить, но он мог и не попасть на магистраль, если бы не случай.
– Я родился и вырос на Алтае. После школы устроился работать механизатором в совхоз. Затем была армия и сложные 1990-е годы. На железную дорогу меня позвал товарищ. Я поработал, мне понравилось. Так и остался на всю жизнь, – вспоминает железнодорожник.
Трудовая карьера Владимира Егошина началась с должности монтёра пути. В 1995 году его назначали бригадиром, а ещё через четыре года – дорожным мастером. К профессии он относится со всей серьёзностью и отмечает, что от путейцев зависит безопасность движения поездов.
– Без путейцев на магистрали нельзя. У нас сложная и ответственная работа, – говорит он. – Глядя со стороны на наш труд, не все понимают специфику.
У Владимира Егошина по этому поводу есть анекдот, который он рассказывает гостям.
– В поезде едет цыган. Смотрит – путейцы стоят, едет обратно – они снова стоят. «Пойду в путейцы, – подумал цыган. – Хорошая работа: как ни еду, они всё стоят и стоят». Но в реальности всё не так: трудиться приходится много, в любую погоду, – подчёркивает железнодорожник.
Кроме производственных задач, есть и другие заботы. Одна из них – сохранить боеспособный коллектив и удержать молодёжь. К сожалению, молодые работники всё чаще не хотят оставаться в сёлах и стремятся в города.
– Честно признаюсь, я сам чуть не развёлся. Супруга с детьми тоже не хотела жить в маленьком селе, но всё удалось урегулировать. Стараюсь теперь на личном примере показывать, что вдали от города можно жить и работать. Всем молодым ребятам помогаем, мотивируем. Главное, чтобы желание было, – поясняет Владимир Егошин.
Он подчёркивает, что и у него когда-то были наставники, которым он до сих пор благодарен за трудовые и жизненные советы. Среди них – ветераны отрасли Александр Гололобов и Виктор Тихонов.
Вообще коллектив для алтайского железнодорожника – большая ценность. По его словам, все его награды – это общая заслуга. Такое уважительное отношение является обоюдным.
– Владимир Егошин – это пример для всех нас. Ответственный, любящий свою профессию человек, на которого всегда можно рассчитывать. Он опора нашего коллектива, – отмечает заместитель начальника Барнаульской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Ксения Ноздрюхина.
Автор: Ольга Бокова
Forum with id 24 is not found.