Третьего августа во время движения по путям станции бдительный машинист заметил, что стрелочный перевод не функционирует, а значит, не может направить состав в требуемом направлении.
– Я уже более десяти лет работаю на электропоездах и за это время приобрёл привычку проверять самые проблемные места в содержании пути, – рассказывает Роман. – Мы подъехали к «стрелке», остановились и осмотрели устройство. Оказалось, что в накладке, которая фиксирует механизм, имеется излом дужки крепления. Конечно, такая неисправность – это грубое нарушение правил технической эксплуатации, а значит, ехать дальше мы не могли.
Машинист действовал в соответствии с инструкцией и передал замечание дежурному по станции. Вскоре на место прибыла бригада работников дистанции пути, которые произвели ремонт устройства, и электропоезд смог следовать дальше.
– Неисправность, которую обнаружил Роман Воробец, является очень серьёзной, она могла стать причиной столкновения и схода состава с пути, – говорит начальник участка Дмитрий Касьяненко. – Бдительность Романа в очередной раз позволила избежать опасности для движения поездов по магистрали. Этот сотрудник крайне ответственен и внимателен. Он лидер среди коллег по количеству записей, внесённых в журнал замечаний машиниста.
Путь Романа в профессию был долгим. После девяти классов школы он поступил в Читинское профессиональное училище, окончив его, в 2006 году получил удостоверение помощника машиниста. С тех пор работал в разных отраслях, трудился даже вахтовым методом.
В 2014-м, по настоянию друзей, также сотрудников моторвагонного комплекса, он обратился за трудоустройством в ЗабДМВ. С тех пор очень привязался к профессии и полюбил свою работу.
– Кроме стабильной заработной платы, меня привлекал престиж профессии – машинисты электропоезда носят строгую форму, работают в чистой и ухоженной кабине, – признаётся Роман. – А главное – мы перевозим пассажиров и в ответе за их жизни. Мы обязаны выявлять неисправности, которые могут стать причиной нарушений транспортной безопасности. Когда за спиной у тебя находятся несколько вагонов с людьми, ты осознаёшь высокую ответственность за их жизни. Ты понимаешь, что должен быть максимально внимателен и собран, уметь вовремя и правильно действовать в любой ситуации.
Роман неоднократно проявлял особую бдительность в работе, и во многом благодаря этому его локомотивной бригаде был вручен паспорт доверия. За прошлый год Роман Воробец внёс 337 записей в журнал замечаний машиниста, а в текущем году – 186.
Автор: Вячеслав Трофимов
Forum with id 24 is not found.