Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Вовремя обнаружил неисправность стрелочного перевода

Вовремя обнаружил неисправность стрелочного перевода

Роман Воробец, Машинист электропоезда Забайкальской дирекции моторвагонного подвижного состава станции Могзон

Третьего августа во время движения по путям станции бдительный машинист заметил, что стрелочный перевод не функционирует, а значит, не может направить состав в требуемом направлении.

– Я уже более десяти лет работаю на электропоездах и за это время приобрёл привычку проверять самые проблемные места в содержании пути, – рассказывает Роман. – Мы подъехали к «стрелке», остановились и осмотрели устройство. Оказалось, что в накладке, которая фиксирует механизм, имеется излом дужки крепления. Конечно, такая неисправность – это грубое нарушение правил технической эксплуатации, а значит, ехать дальше мы не могли.

Машинист действовал в соответствии с инструкцией и передал замечание дежурному по станции. Вскоре на место прибыла бригада работников дистанции пути, которые произвели ремонт устройства, и электропоезд смог следовать дальше.

– Неисправность, которую обнаружил Роман Воробец, является очень серьёзной, она могла стать причиной столкновения и схода состава с пути, – говорит начальник участка Дмитрий Касьяненко. – Бдительность Романа в очередной раз позволила избежать опасности для движения поездов по магистрали. Этот сотрудник крайне ответственен и внимателен. Он лидер среди коллег по количеству записей, внесённых в журнал замечаний машиниста.

Путь Романа в профессию был долгим. После девяти классов школы он поступил в Читинское профессиональное училище, окончив его, в 2006 году получил удостоверение помощника машиниста. С тех пор работал в разных отраслях, трудился даже вахтовым методом.

В 2014-м, по настоянию друзей, также сотрудников моторвагонного комплекса, он обратился за трудоустройством в ЗабДМВ. С тех пор очень привязался к профессии и полюбил свою работу.

– Кроме стабильной заработной платы, меня привлекал престиж профессии – машинисты электропоезда носят строгую форму, работают в чистой и ухоженной кабине, – признаётся Роман. – А главное – мы перевозим пассажиров и в ответе за их жизни. Мы обязаны выявлять неисправности, которые могут стать причиной нарушений транспортной безопасности. Когда за спиной у тебя находятся несколько вагонов с людьми, ты осознаёшь высокую ответственность за их жизни. Ты понимаешь, что должен быть максимально внимателен и собран, уметь вовремя и правильно действовать в любой ситуации.

Роман неоднократно проявлял особую бдительность в работе, и во многом благодаря этому его локомотивной бригаде был вручен паспорт доверия. За прошлый год Роман Воробец внёс 337 записей в журнал замечаний машиниста, а в текущем году – 186.

Автор: Вячеслав Трофимов


Forum with id 24 is not found.



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»