Работу начальника станции Игорь Розенков сравнивает с должностью общевойскового командира. «Это ответственность за деятельность всех своих специалистов, независимо от принадлежности к той или иной дирекции», – уверен он.
На дороге Игорь Розенков трудится более 40 лет. Начинал составителем поездов, затем работал дежурным по станции Орджоникидзеград Брянского региона. Был заместителем начальника станции Лобня и ревизором движения в Московско-Рижском отделении дороги. Но именно на станции Бескудниково, которую он возглавляет с ноября 2001 года, ему удалось применить все свои навыки. Сегодня штат предприятия составляет 42 человека.
За четверть века здесь произошли серьёзные перемены. На время руководства Игоря Розенкова пришлось реформирование отрасли – вотдельные структуры выделились пассажирский и грузовой комплексы. Много задач пришлось решать и в последние годы, когда железную дорогу интегрировали в транспортный каркас Москвы.
«В процессе запуска МЦД-1 был проделан значительный объём работ по оздоровлению путевого хозяйства, модернизации контактной подвески, устройств энергообеспечения и освещения, обновлению пассажирского комплекса, – рассказывает Игорь Розенков. – В связи сперераспределением грузовых потоков и выносом промышленных зон за пределы столицы изменилась технология работы станции с предприятиями промышленного железнодорожного транспорта – теперь специалисты магистрали осуществляют маневровые работы на примыкающих подъездных путях. В едином технологическом комплексе осуществляется грузовая работа с находящейся в нашем оперативном подчинении станцией Марк».
В прошлом году на станции Бескудниково был запущен путепровод, соединивший районы Восточное Дегунино иАлтуфьево. Его строительство велось два года, и, конечно, это вносило серьёзные коррективы в организацию работы по пропуску поездов. «Но коллектив нашей станции и все смежные службы справились», – улыбается движенец.
За годы работы начальником станции Бескудниково Игорь Розенков собрал немало ведомственных наград всех уровней, среди которых – знаки «За безупречную работу на железнодорожном транспорте. 30 лет» и «Почётный железнодорожник». Сейчас на МЖД рассматривается вопрос о представлении его к государственной награде.
Не раз Розенкову предлагали пойти на повышение, возглавить другие участки работы. Но он не захотел расставаться с коллективом. Ведь это большая и дружная семья, где
царят взаимопонимание и взаимовыручка.
Автор: Елена Александрова