Шестнадцатое сентября не отличался от обычных рабочих будней, пока Дмитрий Юрьевич среди ночи не отправился на расследование отказа технических средств на 7575 км, ПК 7, для оценки ситуации.
– Получив сообщение от диспетчера о срабатывании четвёртой сигнальной точки, я выехал на место для поиска неисправности, – рассказал Дмитрий Вакуленко. – Немного погодя подъехал мой коллега Алексей Аршинов со станции Ушумун. С ним мы проверили рельсовую цепь. Вскоре на опорной нитке в кривой я увидел рельс, лопнувший от головки до подошвы. Локомотивная бригада стоявшего рядом поезда выполняла необходимые действия в рамках мероприятия «Красная точка».
Оценив ситуацию, Дмитрий Юрьевич связался с дежурным по станции. Когда движение по чётному пути закрыли, временным восстановлением пути и заменой дефектного рельса занялись работники ПЧ.
Дмитрий Вакуленко трудится на Забайкальской дороге уже тридцатый год. Работать начал монтёром пути 12-го околотка Магдагачинской дистанции пути, продолжив трудовые семейные традиции, заложенные его прадедом Антоном Курцем – строителем ЗабЖД и дедом – участником Великой Отечественной войны, старшим дорожным мастером Владимиром Курцем.
В Шимановскую дистанцию СЦБ Вакуленко перешёл в 2015 году, он умело применяет там знания и навыки, приобретённые в путейской работе. Глубже изучить специфику автоматики и телемеханики помогли коллеги – старший механик Павел Петрунин и электромеханик Сергей Федурин.
Свободное время бдительный железнодорожник с удовольствием посвящает охоте и рыбалке, выбираясь в таёжные дали Амурской области. В Чалганах он сейчас единственный электромеханик, поэтому руку на пульсе приходится держать круглосуточно.
– Прошу объявить благодарность начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры Дмитрию Вакуленко, – отметил в своём ходатайстве на имя руководителя ЗабДИ Игоря Мурзина начальник службы автоматики и телемеханики ЗабЖД Алексей Заноза.
Автор: Сергей Гриднев
Forum with id 24 is not found.