В третью пятницу апреля в ОАО «РЖД» отмечается День монтёра пути. В колонне ПМС №256, признанной лучшей на сети, трудится 41 монтёр.
Победа коллектива в конкурсе по итогам 2024 года присуждена по целому комплексу критериев, в числе которых не только выполнение производственных задач, но и уровень промышленной безопасности, охрана труда, финансово-экономические и другие показатели.
– Победа в этом трудовом соревновании – серьёзный успех, и здесь важен вклад всех работников колонны, а это более 40 человек. Особо хочу отметить, что наша колонна уже не в первый раз удостоена этой престижной награды, – сказал начальник ПМС №256 Андрей Еремич.
Прошедший год для путевой колонны стал знаковым. Решотинские железнодорожники трудились на особом задании – на самом, возможно, важном на тот момент участке Транссиба. Они занимались укладкой первого в России экспериментального участка пути на перегоне Заозёрный – Камала.
– Путь был уложен по инновационной технологии холодного ресайклинга, и он обладает повышенной надёжностью. До следующего капитального ремонта участок должен обеспечить пропуск не менее 2,5 млрд тонн грузов. Если он на экспериментальном участке покажет себя хорошо, то этот опыт будет распространён и на другие перегоны сети, – рассказал руководитель колонны, заместитель начальника ПМС №256 по ремонту пути Александр Герасимов.
Так что не будет преувеличением сказать, что за итогом работы путейцев ПМС №256 наблюдает сейчас вся сеть.
Впрочем, экспериментальный участок Заозёрная – Камала – не единственная точка магистрали, где вели работу путейцы ПМС №256 в 2024 году. Они также выполнили капитальный ремонт пути на новых материалах в объёме 43,8 км, уложили и ввели в оптимальную температуру закрепления 13,99 км рельсовых плетей. По этим ключевым показателям колонна полностью выполнила целевые плановые задания.
В целом за период 2022–2024 годов работники колонны провели капитальный ремонт на новых материалах на 121,6 км пути. Совокупный рост производительности труда за этот период составил 103,23%.
Александр Герасимов отмечает, что коллектив отличается сплочённостью и высоким профессионализмом. Его ядро составляют опытные железнодорожники с большим стажем. Так, сам Герасимов трудится на дороге уже 25 лет.
В 2025 году перед колонной снова стоят важные и масштабные задачи по ремонту пути на различных участках магистрали. В частности, перегоны на главном ходу Камарчага – Балай и Солянка – Филимоново.
Автор: Артём Яковлев
Forum with id 24 is not found.