Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Дефект попался

Дефект попался

Алексей Грибанов, Осмотрщик-ремонтник вагонов пункта технического осмотра станции Сенная

Алексей Грибанов работает на сложном участке – в транзитном парке станции Сенная. Подвижной состав там обслуживают только опытные сотрудники.

«В полдень 27 апреля наша бригада производила полное опробование тормозов грузового поезда. В это время на соседнем пути остановился состав, следовавший по маршруту Сызрань – имени Максима Горького, для сокращённого опробования тормозов. Его готовилась делать другая бригада. Идя по междупутью, я заметил неполадку в тележке одного из вагонов этого поезда. Два фрикционных клина были разрушены. Вероятно, их раздавило грузом», – рассказывает Алексей Грибанов.

Железнодорожник сразу доложил об этом руководителю, чуть позже вагон отцепили и отправили в ремонтный тупик.

По словам начальника пункта технического осмотра станции Сенная Тимура Мурзаева, излом и выдавливание двух фрикционных клиньев вагонной тележки на станции Сенная выявляют не чаще одного раза в 5–6 лет. Это серьёзная неисправность. Если не принять меры, она может привести к сходу состава.

«Алексей Борисович не подвёл. Он грамотный, ответственный и исполнительный работник, трудится на пять с плюсом. Любое дело, за которое берётся, всегда доводит до ума без недочётов и ошибок. На него можно положиться», – отзывается о коллеге Тимур Мурзаев.

На станцию Сенная Алексей Грибанов устроился в 2014 году по совету приятеля. Знал, что профессия осмотрщика-ремонтника вагонов требует хорошей физической формы и отменного здоровья, поскольку в любую погоду большую часть времени необходимо проводить на улице за визуальным осмотром подвижного состава. Но это не смутило будущего железнодорожника.

Азы профессии герой публикации освоил в дортехшколе, а навыки совершенствовал под руководством старшего смены Петра Илюшова. За десять лет Алексей Борисович обнаружил сотни дефектов, при этом всегда действовал чётко по инструкции.

«Чаще всего выявляем неисправности тормозного оборудования, изломы боковых рам, надрессорных балок вагонов. Оповещаем о них старшего смены. Незначительные повреждения устраняем сами. Для ремонта серьёзных поломок, таких как обнаруженная в апреле, вагон перемещают на специализированный участок. Наша работа – это каждый день новые задачи, требующие оперативных и верных решений. И мне это нравится», – делится Алексей Грибанов.

Автор: Татьяна Волченко


Forum with id 24 is not found.



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»