Сергей Горошко трудится на магистрали 30 лет. Сначала работал монтёром пути, но в последние годы следит за безопасностью на оживлённом переезде станции Усть-Тальменская. Несмотря на большой стаж работы, такой случай произошёл с ним впервые.
– Это была ночная смена, но на переезде с интенсивным автомобильным движением отдыхать не приходится – нужно сохранять полную концентрацию, – вспоминает Сергей Горошко. – Около часа ночи я увидел, как к переезду на большой скорости подъезжает УАЗ. Хотя, согласно правилам дорожного движения, водитель должен был снизить скорость. В результате машина не вписалась в поворот, а затем перевернулась, оказавшись в габарите пути.
Медлить было нельзя: по участку проходит много грузовых составов. Нужно было предотвратить столкновение поезда с машиной.
– Я действовал строго по инструкции. Первоначально включил заградительную сигнализацию, затем сообщил о ситуации дежурному по станции. Тот, в свою очередь, предупредил локомотивные бригады, поезда которых двигались к переезду, – рассказывает Сергей Горошко.
После этого дежурный побежал к перевернувшемуся автомобилю. По счастливой случайности водитель не пострадал. Другие автомобилисты помогли железнодорожнику поднять машину нарушителя и оттащить её из опасной зоны.
– Ничего такого я не сделал: это наша работа, наша обязанность. К сожалению, водители пренебрегают правилами безопасности на переездах. Очень хочется, чтобы они были более внимательными, соблюдали дистанцию и скорость движения, – подчёркивает сотрудник магистрали.
Между тем, в дистанции планируют поощрить работника за профессиональные действия.
– Сергей Александрович – ответственный специалист, который хорошо знает, как действовать в нештатных ситуациях. Он – пример для молодых сотрудников, – считает главный инженер Алтайской дистанции пути имени И.К. Гусельникова Юрий Савин.
Автор: Ольга Бокова
Forum with id 24 is not found.