Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Чем заняться в выходной человеку-сканеру в кабинете технической учёбы

Чем заняться в выходной человеку-сканеру в кабинете технической учёбы

Владимир Фёдоров, осмотрщик вагонного депо Улан-Удэ
Трудится он в ВЧД Улан-Удэ с 2011 года. Стаж не сказать чтобы большой, однако пяти лет ему вполне хватило, чтобы уверенно войти в число лучших работников предприятия.

Встреча с Владимиром Фёдоровым была назначена на выходной, но я никак не рассчитывал, что назначит он мне её не дома, а в кабинете технической учёбы. 

– Вот, осваиваю новые обязанности, – потряс он увесистой пачкой технической документации и обучающих брошюр. – Совсем недавно меня назначили на должность общественного инспектора по безопасности. Следить теперь придётся за многими вещами. Конечно, это прибавит ответственности, но я к такому повороту готов.

На предприятиях железной дороги Владимир трудится уже более десятка лет. До того как попасть в вагонное депо, успел поработать автослесарем и аккумуляторщиком. Везде был на хорошем счету и всегда отличался усердием в работе.

Последние пять лет Владимир трудится осмотрщиком-ремонтником вагонов. Работа непростая. Чтобы обнаружить дефект или просто проверить исправность вагона, ему приходится приложить немало физических усилий. Серьёзная умственная работа под большой нагрузкой. Тут уж не до романтики – на первый план выходит внимательность и ответственный подход.

Владимир признаётся, что такая работа очень хорошо подходит ему по характеру. Все свои инструменты и рабочую одежду всегда держит в полном порядке. Не терпит он халатности в работе, поэтому привык сохранять концентрацию на протяжении всей смены.

Впрочем, чтобы выдержать такую нагрузку, необходим полноценный отдых. К восстановлению Владимир подходит не менее ответственно, чем к работе:
– В семье уже привыкли, что папа порой много спит по выходным. Но придать необходимых сил перед сменой, особенно ночной, может только хороший сон.

Ещё одна черта характера Владимира Фёдорова – склонность подвергать анализу все проблемы, с которыми сталкивается осмотрщик. Учебную литературу он старается читать даже дома в редкие минуты отдыха. Так что в том, что встречу с корреспондентом дорожной газеты он назначил в кабинете технической учёбы, не было ни грамма рисовки. Именно заинтересованный подход к своему делу позволил осмотрщику существенно повысить эффективность своей работы по выявлению дефектов.

– Я заметил, что большинство дефектов боковой рамы выявляется в зоне радиусов R55 буксового проёма. Ну и начал изучать техническую литературу по этому вопросу. После чего немного изменил свой подход к работе. Метод оказался очень эффективным, – поделился секретом Владимир Фёдоров.

Статистика осмотрщика действительно впечатляет. Если в 2014-м Владимир обнаружил 23 дефекта по боковым рамам и другим составляющим тележки, то за прошлый год благодаря новому подходу их число возросло до 70, каждый из которых затем был подтверждён экспертизой. В мае того же года осмотрщик поставил свой личный рекорд, обнаружив 17 изъянов.

За производственные успехи Владимир Фёдоров был отмечен Почётной грамотой, его фотография размещена на Доске почёта предприятия.

При поддержке руководителя вагонного депо Улан-Удэ Владимира Бардашевича передовой опыт осмотрщика начали внедрять на всём предприятии. Так что Владимир Фёдоров успел поработать в четырёх сменах. Во всех он делился с коллегами своими наработками, и в тягость это ему не было:
– Я чувствую свою ответственность перед предприятием, на котором работаю. Моя цель – приносить как можно больше пользы.

Понятно, что при всём уважении к своей работе главный ориентир для него – это семья. Но какого-то противоречия между двумя центрами притяжения – домом и семьёй – не наблюдается: одно помогает, питает другое.

У Фёдоровых растут трое детей.

– Я хочу дать столько, сколько смогу – открывается Владимир, – а хорошая работа – это ещё и хорошее премирование.

Автор: Виталий Калашников


Forum with id 24 is not found.



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»