Полное заклинивание буксы при безостановочном движении поезда может привести к горячему излому шейки оси и, как правило, к сходу вагона с рельсовой колеи.
Евгений Микрюков работает в ВЧДЭ-17 с 2018 года и зарекомендовал себя технически грамотным работником. Благодаря высокой исполнительской дисциплине в бригаде, где он трудится, в течение пяти лет не было задержек грузовых поездов по отправлению и проследованию на гарантийном участке, отсутствуют события и отказы технических средств, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Благодаря профессионализму работников депо и применению ими передовых методов были достигнуты высокие результаты в качестве осмотра и ремонта вагонов, отсутствие недопустимых дефектов в литых деталях колёсных пар.
По оценке руководства депо, уровень знаний нормативных документов и наработанный опыт дают возможность Евгению Микрюкову добиваться результатов в обеспечении безопасности движения поездов и не допускать их задержек в пути следования. Случай, который произошёл летом, это наглядно подтверждает.
Руководитель первичной профсоюзной организации депо характеризует Евгения Микрюкова как дисциплинированного, активного человека, который не склонен к конфликтам, поддерживает профсоюзные акции, предлагает решения по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности в парке «Г». Все эти качества позволяют ему быть одним из лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов в ВЧДЭ-17.
За проявленную бдительность и оперативные действия по предотвращению грубого случая нарушения безопасности движения поездов исполняющим обязанности заместителя начальника Свердловской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов Сергеем Казанцевым внесено представление на имя начальника СвЖД о поощрении Евгения Микрюкова.
Автор: Николай Королёв
Forum with id 24 is not found.