Как приёмосдатчик груза и багажа Анна Федулина обслуживает сразу три станции: Котлас-Южный, Котлас-Северный и Котлас-Узловой. В течение смены приходится ездить то на одну, то на другую, то на третью. Работы много, только успевай.
Состав со щебнем для котласской строительной компании прибыл на станцию Котлас-Северный 18 февраля. Согласно требованиям временной технологии подачи вагонов коммерческий осмотр не проводился. После выгрузки щебня вагоны находились на путях необщего пользования грузополучателя. Каждый из них необходимо было тщательно осмотреть.
– Мы обязаны проверять наличие и исправность запорных устройств на вагонах, убедиться в их целостности и сохранности, посмотреть, все ли люки и двери закрыты, нет ли повреждений. От нашей работы зависит и сохранность груза, и безопасность движения. К тому же, у каждого вагона есть собственник, и при выявлении неисправностей нужно знать, кто несёт за них ответственность. Ремонт – дело дорогостоящее, – перечисляет свои служебные обязанности Анна Федулина.
«Больной» вагон приёмосдатчик обнаружила примерно в середине состава.
– Обшивка кузова была повреждена, следы совсем свежие, видимо, при выгрузке зацепили, – поясняет собеседница. – По своему техническому состоянию такой вагон не может быть допущен к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требует ремонта. Да и повреждения обшивки, крыши, пола, потолочных или боковых люков угрожают сохранности груза.
Анна сделала фотофиксацию и сообщила о выявленном дефекте начальнику станции Котлас-Северный, его обязанности на тот момент исполняла дежурный по станции Наталья Соболева. Для осмотра вагона был вызван работник пункта технического обслуживания станции Сольвычегодск. Он удостоверился в наличии повреждения и составил необходимые документы. После чего вагон, представлявший потенциальную угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта, отправили в ремонт.
Анна Федулина – опытный приёмосдатчик, 18 лет в профессии. До того, как перейти на станцию Котлас-Южный, поработала на небольшой станции Приводино, затем на Ядрихе. Параллельно получила высшее профильное образование в МИИТ.
С подобными повреждениями при коммерческом осмотре подвижного состава нашей героине уже приходилось сталкиваться, хотя бывает это довольно редко. Но регламент действий в таких ситуациях она знает отлично.
– Люблю свою работу, иначе столько лет не трудилась бы на дороге. Наша профессия очень ответственная и требует повышенной внимательности. Я и мои коллеги-приёмосдатчики стараемся качественно выполнять свои обязанности. Все отлично понимают – если пропустишь повреждённый вагон, и он уйдёт на линию, то это может создать угрозу безопасности движения и привести к экономическим потерям компании, – рассказывает Анна Федулина.
Начальник станции Котлас-Южный Наталья Карцева отзывается о нашей героине как об ответственном и исполнительном сотруднике:
– Объём работы у приёмосдатчиков груза и багажа большой. Примерно половину рабочего времени они проводят возле железнодорожных путей, а оформление документов требует сосредоточенности и усидчивости. Анна Федулина успешно справляется с многозадачностью своих обязанностей, умеет организовывать рабочий процесс и взаимодействовать с клиентами. Здесь нужно быть настоящим дипломатом – аргументированно отстаивать интересы железной дороги, но вместе с тем доброжелательно общаться с контрагентами, взаимовыгодные отношения с ними важны для магистрали. У Анны достаточно знаний и опыта, чтобы самостоятельно принять правильное решение в непредвиденных ситуациях. Вместе с коллективом станции она уверенно вносит свой вклад в выполнение плановых показателей.
Автор: Ирина Копенкина
Forum with id 24 is not found.