Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Выброс пути обнаружил своевременно

Выброс пути обнаружил своевременно

Алексей Кокорин , Машинист эксплуатационного локомотивного депо Могоча

– Мы с помощником Романом Бибиным следовали по перегону Аячи – Ерофей Павлович, постепенно снижая скорость, то есть на выбеге, как это у нас принято говорить, – рассказал Алексей Сергеевич. – В один момент в глаза бросилась неровность в плане пути. Вспомнив инструкции, которые мы изучали на технических занятиях, я сразу сообразил, что нужно делать.

Применив экстренное торможение, Алексей Кокорин связался с дежурным по станции Ерофей Павлович и доложил о случившемся. Угол в плане образовался в результате сезонного изменения температуры. Это был конец мая, приближалось лето, рельсовые плети стали нагреваться. И всё же обычная физика таила в себе опасность.

Вскоре по сигналу дежурного по станции приехала ремонтная бригада Ерофей Павловической дистанции пути. Обследовав неисправность, путейцы выдали заключение, что поезд может следовать дальше со скоростью не более 5 км/час. Перегон был закрыт на ремонт. Неисправность устранили в кратчайшие сроки. Благодаря оперативным действиям машиниста Алексея Кокорина ни один состав в этот день в данном месте не сошёл с рельсов.

– За много лет работы у меня такое было впервые, – признался Алексей Сергеевич. – В поездках случалось разное. И локомотивы в пути приходилось ремонтировать. Но с подобной ситуацией раньше не сталкивался. Хорошо, что на технических занятиях с машинистом-инструктором мы повторяем порядок действия при обнаружении разных неисправностей пути по несколько раз в год.

Помогла и природная бдительность. Алексей Кокорин вырос на станции Талдан в железнодорожной семье. Отец Сергей Николаевич всю жизнь до ухода на заслуженный отдых проработал в дистанции пути, пройдя путь от монтёра до начальника предприятия. Мать Валентина Анатольевна трудилась дежурной по станции. Троих сыновей родители воспитывали основательно. Старшие, Алексей и Андрей, с детства хотели стать машинистами и свою мечту воплотили в жизнь. Младший Антон выбрал профессию врача, работает в структуре «РЖД-Медицина».

Алексей Кокорин начал работу помощником машиниста в подменном пункте локомотивных бригад Сковородино. Через четыре года переехал в Могочу. В 2013 году выучился на машиниста и отправился в свою первую самостоятельную поездку. Он управляет всеми видами электровозов, которые эксплуатируются на Забайкальской железной дороге. В основном – «Ермаки», но и ВЛ80, если потребуется, примет и проведёт до станции назначения без нареканий.

– Работу свою люблю, – признаётся машинист. – За много лет прикипел сердцем, и никакой другой мне не надо.

Дома главу семьи всегда ждут и радостно встречают жена и две дочери-школьницы, которые знают, что поездки супруга и отца пройдут благополучно, поскольку к своим обязанностям он относится со всей ответственностью.

Автор: Константин Чиров


Forum with id 24 is not found.



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»