Уроженец Серова, он выбрал профессию по совету родителей. Хотя те и не трудились на железной дороге, но знали её как надёжное и стабильное место работы, особенно для семейного человека. В сентябре 1987 года Михаил поступает в местное профтехучилище № 62. Через год, получив диплом, устраивается помощником машиниста тепловоза в депо. Вскоре Михаила призывают в армию. Коллектив тепло провожает его и с нетерпением ждёт возвращения: серьёзные и перспективные работники всегда востребованы. Парень достойно отслужил в автомобильных войсках и после демобилизации вернулся в депо. Тогда же он женился, став настоящим семейным человеком.
– Тогда я работал со своим наставником, замечательным машинистом Николаем Гвоздевым, – вспоминает Михаил. – Он передавал свой опыт, а вместе с ним профессиональные и жизненные установки.
В конце июня 2000 года Михаил успешно обкатывается на машиниста и с июля начинает самостоятельные поездки. Он и сейчас работает на участках Серов – Верхнекондинская, Серов – Алапаевск. Досконально изучая конструкцию и особенности технических характеристик локомотивов (2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭП70), он повышает уровень мастерства и классность. Уже в конце декабря 2001 года наш герой становится машинистом 3-го класса. В этом статусе он отправляется в новогоднюю поездку, зная, что дома его ждут жена Светлана, восьмилетний сын Миша и четырёхлетняя дочка Катя. Безопасность и безаварийность – вот главные критерии для Михаила Юрьевича в каждой поездке.
В феврале 2003 года он повышает профессиональную категорию до машиниста 2-го класса.
– Правильно построенный маршрут, оптимально выбранные режимы ведения локомотива на конкретных участках означают, что груз будет доставлен точно по назначению, в соответствии с графиком, – считает наш герой.
Руководство депо высоко ценит его работу, и уже в октябре того же года Михаил Корзунин достигает высшей классности – первой.
Безаварийное вождение – результат упорного труда. Подчас тепловоз под управлением Михаила вёл тяжеловесные поезда на участках со значительным уклоном и кривыми малого радиуса. Здесь на помощь всегда приходили опыт и знания.
– Такие работники, как Михаил Корзунин, служат примером молодому поколению машинистов, – уверен председатель первичной профсоюзной организации депо Александр Гущин.
В числе тех, с кого берут пример в депо и кого чествовали 11 июня, – машинист электровоза Игорь Шабалин. Знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» ему вручил заместитель начальника дирекции тяги Алексей Затопляев.
Сегодня в эксплуатационном локомотивном депо Серов-Сортировочный трудятся 12 машинистов – обладателей знака «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» (в их числе – Михаил Корзунин) и 10 машинистов со знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км».
Автор: Владимир Андреев
Forum with id 24 is not found.