
«Действовали по регламенту проследования запрещающего сигнала, – вспоминает Андрей Бывальцев. – На 919-м км сделали остановку, помощник осмотрел путь и увидел под первым вагоном излом рельса с раскрытием 2 мм. Я тоже сходил, проверил, хотя это было лишним: Владислав полжизни проработал в дистанции пути, ему в таких вопросах можно доверять».
Локомотивная бригада вызвала работника дистанции пути, который разрешил проезд по дефектному рельсу со скоростью не более 5 км/ч.
Машинистом Андрей Бывальцев стал, по его словам, случайно: «Заканчивал учиться в школе ещё в 80-е, впереди взрослая жизнь. Нужно было определяться, что делать дальше. У соседки зять работал машинистом, взял меня с собой в поездку, спросил: понравилось? А мне действительно очень понравилось. Так мы с другом и решили стать помощниками машиниста. Теперь этот друг – почётный железнодорожник, да и я сам работаю машинистом уже 22 года. Никогда не жалел о том выборе».
«За 15 лет работы в дистанции пути устал от однообразия, захотелось чего-то нового, – рассказывает Владислав Ложкин, – поэтому чуть более года назад стал локомотивщиком. Всегда нравилась профессия машиниста, хотелось водить поезда. Но долгое время по разным причинам не получалось перевестись. Наконец сказал себе – пора, либо идти учиться сейчас, либо отказаться от мечты. Так и вы-
учился, теперь с удовольствием тружусь помощником машиниста. Работа, конечно, отличается: у путейца это прежде всего физический труд, а здесь требуются собранность и внимание. Но прежний опыт и навыки пригодились: излом я увидел сразу».
Профессионализм, проявленный 25 августа Андреем Бывальцевым и Владиславом Ложкиным, отмечен знаками «За безопасность движения на Горьковской железной дороге».Автор: Дмитрий Угрюмов
Forum with id 24 is not found.