«Неожиданно. Удивлён. И, конечно, большое спасибо руководству Российских железных дорог и родному предприятию!», – так отреагировал Евгений Анатольевич, когда мы сообщили ему приятную новость.
Известие-то, может, и неожиданное. Но что касается награды, то её в родном коллективе расценили как вполне заслуженную. Здесь, в Челутае, его знают очень хорошо– Евгений Заиграев отдал работе в ВЧДЭ-10 уже 18 лет.
«Очень хороший работник, надёжный, ответственный. Всегда готов к выполнению задач», – так охарактеризовали Заиграева в отделе кадров эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ (ВЧДЭ-10) Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.
А задачи у Заиграева действительно очень серьёзные. Напомним, что Челутай является крупнейшей грузовой станцией во всём Улан-Удэнском регионе. Здесь идёт отправка на восток знаменитого тугнуйского угля. Экспортные поставки постоянно находятся на контроле руководства Восточно-Сибирсчкой железной дороги и Республики Бурятия.
«Принимаем порожние вагоны, осматриваем. А потом, уже после погрузки, проводим осмотр груженного состава и даём добро на движение до Находки. То есть, даём гарантию грузу до морских портов Тихого океана», – так коротко рассказал о своей работе Евгений Анатольевич.
Интересно, что по своему образованию Заиграев является профессиональным юристом. Сразу после службы в армии поступил в Современную гуманитарную академию на юридический факультет. Успешно закончил, но… остался на станции.
Со стороны такое решение может показаться по крайней мере странным. Но у Заиграева были свои виды на будущее.
«На работу в пункт технического осмотра Челутай пришёл ещё во время учёбы, – поясняет он. – Подумал – дай, попробую. К тому же отец всю жизнь посвятил дороге – он трудился в маневровом движении. Поэтому и пришёл в ВЧДЭ-10. Взяли учеником слесаря. И так мне здесь понравилось, что даже после получения диплома решил продолжить работу в вагонном хозяйстве».
К тому же в тот момент пошёл и профессиональный рост молодого специалиста. Всего за два года он, закончив учебные курсы, успел не раз перейти с одной должности на другую, более ответственную с точки зрения обеспечения безопасности перевозочного процесса.
«Сейчас вот являюсь старшим осмотрщиком-ремонтником вагонов 7-го разряда. И работой своей доволен по всем статьям».
Особенно, по его словам, ему нравится коллектив: «Он у нас сплочённый, профессионально сбитый и хорошо подготовленный. А это самое главное – тогда любая работа по плечу».
Кстати то, что коллектив ПТО станции Челутай действительно очень крепкий и устоявшийся подтверждает факт, что средний трудовой стаж работников здесь превышает 10 лет.
«Знаете, многие предприятия жалуются на нехватку специалистов, ищут работников. А вот у нас всё иначе. К нам в ПТО за последние годы пришло порядка 10 молодых людей. Сейчас почти все вакансии закрыты – в штате есть слесари, операторы, осмотрщики-ремонтники вагонов и так далее.
Ещё более важным Евгений Заиграев считает то, что пришли совсем молодые, до 25 лет, но к работе относятся добросовестно: "Очень устремлённые, чувствуется, что они явно намерены связать своё будущее именно с дорогой. Так что молодая смена на станции подросла достойная. Погрузку обеспечивать будем».
И в этих словах старшего осмотрщика-ремонтника вагонов сомневаться не приходиться. Челутай свои задачи выполнит.Автор: Леонид Актинов
Forum with id 24 is not found.