Другой бы и не заметил даты, а для начальника Сосногорской дистанции электроснабжения Андрея Цыбина она знаменательная.
– Все на «железке» работали, и ты не пропадёшь, – сказала как-то сыну электромеханик Печорской дистанции электроснабжения Галина Цыбина. В лихие 90-е парень из Республики Коми решил не задерживаться в столице Латвии.
Под словом «все» железнодорожница почти с сорокалетним стажем Галина Цыбина имела ввиду собственную семью. Начало династии положил прадед Андрея Цыбина Иван, трудившийся поездным кондуктором. Дед Николай Бершов работал начальником станции Конотоп (Украина), был репрессирован по «производственной» статье, позже стал первым главным инженером локомотивного депо Печора.
Несмотря на «корочки» инженера-электрика, молодому специалисту сначала предложили поработать электромонтёром, и только через некоторое время перевели в электромеханики.
– Отношение руководителей к работникам для последних имеет большое значение, – говорит Андрей Владиславович. – Сам был в рабочей профессии, знаю. Поэтому стараюсь общаться с подчинёнными доброжелательно и уважительно, на «Вы» или по имени-отчеству.
Когда предложили поработать исполняющим обязанности заместителя, а затем и заместителем начальника дистанции, Андрей Цыбин понял, что дорога – это уже судьба, без профильного образования не обойтись, и поступил в МИИТ.
– Каждый день приходится принимать множество различных решений, – рассказывает начальник дистанции. – Когда от тебя зависит движение поездов и электроснабжение станций, чувствуешь нужность своей профессии, а высокая мера ответственности дисциплинирует. Поэтому работа на железной дороге – одна из наиболее интересных.
Руководителем предприятия он трудится пятый год, и что характерно, всё это время Сосногорская дистанция электроснабжения регулярно занимает призовые места в дорожных соревнованиях трудовых коллективов. Например, в первом квартале 2012 года Сосногорская дистанция была признана второй по выполнению производственных показателей среди дистанций магистрали. Местные сложности, такие как суровый климат и большая длина обслуживаемых путей (997 км), энергетики с успехом преодолевают.
В настоящее время Андрей Цыбин готовится к получению очередного «аттестата зрелости». Осенью ему предстоит защита проекта в Корпоративном университете ОАО «Российские железные дороги».
Андрей Владиславович не сомневается, что современный руководитель должен владеть передовыми методами организации работы предприятия. Обучение в Корпоративном университете много дало в понимании того, как наименьшими средствами добиться наибольших результатов.
В июле исполняется 20 лет, как выпускник Рижского института инженеров гражданской авиации Андрей Цыбин пришёл на железную дорогу.
Автор: Марина Медяник
Forum with id 24 is not found.