Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Поиск:
Миг ответственности Евгения Быева
К этой встрече с полувагоном № 54190277 Евгений готовил себя с босоногого детства, ещё даже не зная, что станет железнодорожником.
С верой в душе
Открытая площадка колёсно-роликового цеха Иркутского пассажирского вагонного депо в понедельник пустовала без хозяина. Машинист козлового крана Альберт Лавренёв, выпросив у начальства отгул в дополнение к выходным, со всем своим многочисленным семейством поехал по монастырям и церквям Прибайкалья.
Люди с большим сердцем
Каждый машинист, проработавший на дороге хотя бы пять лет, может привести с десяток нештатных ситуаций, когда от внимательности и реакции человека, управляющего составом, зависит жизнь пешехода. Недавний случай под Тюменью, на первый взгляд, кажется вполне рядовым. Локомотивная бригада, управляющая электричкой «Тюмень – Вагай» подобрала на путях мальчишку...
Выбор жизни
30 лет проработал в локомотивном депо Вологда уроженец солнечного Баку.
Путейский зубр
30 июля начальник Вожегодской дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры Почётному железнодорожнику Леониду Родиманову исполнилось 60 лет.
Счёт на секунды
На счету водителя Карталинской дистанции погрузочно-разгрузочных работ Сергея Алабжина уже есть одна спасённая жизнь. А недавно он опять оказался в нужное время в нужном месте. Поехал на рыбалку и вытащил из воды молодого человека. О несчастном случае со счастливым концом, где главным дей-ствующим лицом был железнодорожник, сегодня говорит весь район.
Шестое чувство
Алексей Демичев и сам не может объяснить, почему у него тогда возникло подозрение на де-фект. Внешних признаков трещины не было никаких. Однако, осмотрев весь состав, он вновь вернулся к этому вагону и стал пристально всматриваться в ничего не говорящий металл горизонтальной поверхности рамы. Может быть, вот это маленькое ржавое пятнышко, выступающее из-под пластины надбуксового проёма, что-то значит? Да, ко всему прочему, место трещины было закрыто износостойкой накладкой. Большой был риск промахнуться с диагнозом, заявив вагон в отцепку. Однако, какое-то шестое чувство, развивающееся с годами у внимательных осмотрщиков, подсказывало: здесь что-то не в порядке…
Александр Ретюнин главный редактор газеты “Гудок” Александр Ретюнин
главный редактор газеты “Гудок”
Приветственное слово

Уважаемые читатели!

В этом году ОАО «Газета «Гудок» при поддержке генерального партнёра ОАО «РЖД» решило продолжить общесетевой конкурс «Доска почёта», целью которого является возрождение традиций чествования лучших работников отрасли. Ведь для многих важным стимулом оказывается уважение и признание коллег.
В 2012 году в рамках конкурса было опубликовано более 250 материалов, 20 героев публикаций были признаны победителями членами жюри, в состав которого вошли представители ОАО «РЖД», Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, Федерального агентства железнодорожного транспорта и Центрального Совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России. Еще один победитель определён в номинации «Приз читательских симпатий» по результатам общественного голосования, проведённого на сайте конкурса. Лучшие из лучших были награждены в декабре 2012 года в Москве на праздновании 95-летия газеты «Гудок».
В этом году корреспонденты «Гудка» и дорожных газет продолжат рассказывать о тех, кто отличился своими трудовыми достижениями или достойными поступками. Имена героев станут известны на всех железнодорожных предприятиях.
В конце года жюри определит самых достойных. Победители получат не только заслуженную похвалу, но и достойные награды.
Уважаемые читатели, просим сообщать нам имена своих претендентов на «Доску почёта» - имена коллег, о труде или поступках которых должны знать все работники отрасли.

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»