Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс
Поиск:
Экстренное  спасение
Группа проводников Пензенского резерва в составе поезда «Новосибирск – Адлер» во время крушения приняла участие в спасении пассажиров.
Случай в поезде
«Спасибо железной дороге, что у неё есть такие отзывчивые, смелые и добрые люди, которым небезразличны здоровье и жизнь пассажиров», - написал в своём письме Константин Климик, пассажир поезда № 635 сообщением Уфа – Самара, который при попытке спуститься с верхней полки, получил серьёзную травму. И лишь благодаря абсолютно правильным действиям соседки по купе, которой оказалась начальник сектора охраны труда, экологии и промышленной безопасности Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава Ирина Смагина, трагедии удалось избежать.
Золотая рыбка для сети
Село Второво – крепкое поселение среднерусской полосы на полторы сотни домов. Железнодорожная станция прибавляет ему весу вдвое. Те, кого железная дорога выбирает себе в кадровый потенциал, всегда были у селян на особом счету. Среди таких – Ермаковы, потомственные железнодорожники.
Всегда придёт на помощь
По мнению коллег и друзей Валерия Афанасьева, инженера сектора охраны труда, экологии и промышленной безопасности Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава, спасение людей – его призвание.
Врачуя зеркало души
Каждое утро в дорожную клиническую больницу на станции Чита-2 спешит высокая светловолосая девушка – офтальмолог Елена Владимировна Артюхова. Молодой доктор, благодаря которому десятки железнодорожников и просто забайкальцев глядят на мир... своими глазами. В быту и на работе забываем мы беречь зеницу ока свою. И вот как-то раз...
Высокая планка
Эксплуатационный участок № 4 ильменского направления можно смело приводить в пример коллегам-путейцам: отличная балловая оценка текущего содержания пути, самый молодой кадровый состав и при этом – нулевая текучесть. Сплочённым коллективом, который в марте этого года заслужил дорожную награду по общему показателю выполненных работ, руководит почётный железнодорожник Виктор Беликов – один из лучших дорожных мастеров Петроввальской дистанции пути.
Человек дела
Алексей с детства мечтал водить поезда, но судьба распорядилась иначе. Он стал одним из тех, кто делает все возможное, для того чтобы движение на железной дороге оставалось непрерывным. Сначала работал электромонтером, потом, получив диплом Хабаровского института железнодорожного транспорта, – электро¬механиком СЦБ.
Александр Ретюнин главный редактор газеты “Гудок” Александр Ретюнин
главный редактор газеты “Гудок”
Приветственное слово

Уважаемые читатели!

В этом году ОАО «Газета «Гудок» при поддержке генерального партнёра ОАО «РЖД» решило продолжить общесетевой конкурс «Доска почёта», целью которого является возрождение традиций чествования лучших работников отрасли. Ведь для многих важным стимулом оказывается уважение и признание коллег.
В 2012 году в рамках конкурса было опубликовано более 250 материалов, 20 героев публикаций были признаны победителями членами жюри, в состав которого вошли представители ОАО «РЖД», Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, Федерального агентства железнодорожного транспорта и Центрального Совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России. Еще один победитель определён в номинации «Приз читательских симпатий» по результатам общественного голосования, проведённого на сайте конкурса. Лучшие из лучших были награждены в декабре 2012 года в Москве на праздновании 95-летия газеты «Гудок».
В этом году корреспонденты «Гудка» и дорожных газет продолжат рассказывать о тех, кто отличился своими трудовыми достижениями или достойными поступками. Имена героев станут известны на всех железнодорожных предприятиях.
В конце года жюри определит самых достойных. Победители получат не только заслуженную похвалу, но и достойные награды.
Уважаемые читатели, просим сообщать нам имена своих претендентов на «Доску почёта» - имена коллег, о труде или поступках которых должны знать все работники отрасли.

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»